Да

***
                зима 2008
Я сказала тебе – да!
И сама испугалась
Мысли той, что стану – женой…
Твоей женой.


***
                18.01.09 г.
Я тебя красивую заметила в окно,
Ты присела рядом, вот плутовка,
Знаю, что у вас заведено
Врать за деньги до предела ловко…

Ты не отличалась от других,
Улыбнулась просто и сказала:
«Счастья тебе, милая, жених
Будет лучшим, все – как ты мечтала…

А подруги берегись своей,
Тайны при себе держи почаще…
За красивые черты души твоей –
Счастья я тебе желаю, счастья…»

Я сказала: «Денег нет, молчи…»
Отмахнулась ты, ответив: «Мелочь,
Может, снимешь серьги ты свои
Или жалко? Что ж тогда поделать…»

И хотя я видела – другим
Врали ловко все твои подруги,
Я сняла звенящие свои серьги
И тебе вложила в руки…

Что ж, носи, чернявая, и пусть
Сбудутся слова твои простые.
Я с любимым навсегда сойдусь
И рожу двух девочек и сына…

***
                08.07.08 г.
Лето звенело, дышало, искрилось,
В брызгах фонтанов лениво купаясь.
Я тебе утром прохладным приснилась,
Может, поэтому не забываюсь.
Может, поэтому ходишь веселый
Или, скорее, не ходишь – летаешь.
Думаешь, встретишь меня очень скоро?
А не боишься, что вдруг не узнаешь?


***
                07.07.08 г.
Я звала тебя Ры,
А ты называл меня глупой,
Я скучала, а ты говорил,
Что мне будешь звонить.
В твоей жизни, увы, стала я
Лишь случайной подругой.
В моей жизни случайным
Ты оказался, увы…


***
                08.07.08 г.
Я не знаю, что есть
В твоем взгляде такого,
Что держит меня
В тихом омуте глаз,
Но можно прочесть,
Присмотревшись немного,
Что есть в нем
И сила, и нежность, и страсть.


***
                14.10.08 г.
Я сама несовершенная, прости,
Злость и молчаливую обиду.
Раньше слезы прятала в дожди,
Никому не подавая вида,

А теперь я тороплюсь домой
И на целый мир хочу кричать я,
Что ты есть, ты нужен мне, ты – мой,
Только заключи меня в объятья,

Только после суетного дня,
Когда свет зажжет вечерний город,
Расскажи, как любишь ты меня,
Я тебе скажу, как ты мне дорог.


***
                16.02.09 г.
Все мысли о тебе…
Ты – в каждой капле
Дождя, упавшего в ладони,
Ты – в каждой песне соловья,
Ты – в каждом доме.

Ты – в сотнях городских огней,
В аллеях, улицах, прохожих…
Ты – в каждом радужном из дней,
Так друг на друга не похожих.

Ты – в каждом солнечном луче,
Ты – блеск в глазах моих влюбленных,
В кусочке воска на свече
И в шепоте осенних кленов – ты.

Сегодня. Завтра. И вчера.
Простой. Загадочный. Ревнивый.
Ты – бесконечность, ты – ветра,
Ты просто мой любимый…


***
                19.01.09 г.
Слабая, хрупкая, легкая…
Словно снежинка – из кружева,
Словно звезда – холодная.
Ты постоянно нужен мне.

Слабая, хрупкая, нежная…
Жалко, что не всесильная.
К свету на крепких своих руках,
Я прошу, отнеси меня.

Слабая, хрупкая, милая…
Стань тем щитом, что меня спасет.
Только не урони меня
Снова в прозрачный лед.


***
13.06.09
На подоконнике играет дождь
Десятую симфонию Бетховена
Я знаю, что сегодня ты уйдешь,
Не выдержав немого прекословия.


Рецензии