Мандарины

Мандарины мандарины
не тяните меня к себе
вы мило так на блюдце лежите
что и нарывает меня вас съесть

Я беру одну всего лишь штуку
нежно шкурку я сдеру
и на дольки мандаринка
распадется : ну и ну!

Нежно  я беру ее
и откусываю лишь
сок во рту такой вкусняшный
И бегу я за вторым!

И с него снимаю шкурку
дольку в рот к себе кладу,
пять минут и нет его уж
и за третьим я бегу!

А за третьим и четвертый,
пятый,там недалеко,
И седьмой,восьмой,десятый,
Обжираться нелегко.

Обожралась мандаринок,
что живот уже трещит
и не встать уже с дивана,
а он все к себе манит..


Рецензии
Это ребёнок сочинял?

Елена Тюгаева   26.08.2013 08:13     Заявить о нарушении
нет к счастью, я))

Елена Нечаева 2   27.08.2013 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.