Не до шуток

Другу, закрывшему свою страницу

Возвращайся… тебя все равно буду ждать,
Где б ты ни был и где бы ни шлялся по свету,
Двери все ты закрыл, но осталась тетрадь,
И в нее я пишу для тебя лишь сонеты.

Надо мною, наивным, смеялся ты всласть,
Потешался, шутил, но грустил все ж при этом,
Как хотелось мне грусть твою просто украсть, 
Я готов был придумать полсотни сюжетов

О любви и пороках, о страсти и лжи,
О мальчишках, девчонках, о вкусных котлетах,
Я готов был маньяков писать типажи,
И из шкафа достал своих прошлых скелетов.

Разложил их по косточкам и черепам –
Кто-то в галстуке стильном и даже в манжетах,
И припомнилось, кто из них скромник, кто хам,
Кто девица, а кто офицер в эполетах.

Был ли я кукловодом? Не помню, забыл,
Жил в лачугах, катался в роскошных каретах,
Наудачу себе прикупил пару крыл
И взлетаю порой – когда пьян и раздет я. 

Возвращайся, прошу, без тебя все вокруг
Пыльной скукой покрылось, не видно просвета,
Без тебя колченог стал я и криворук,
А с тобой снова буду блондином-атлетом.

09.12.2010


Рецензии