Нам не дано предугадать...

Всю ночь сыпал снег. Утром, увязая по щиколотки, я пробивалась на работу. Машины расчистили центральные дороги, а дворники только начали работу и громко жаловались на снегопад. К вечеру я заглянула в IKI, супермаркет, а оттуда мимо мебельного салона пошла домой. У салона стояла машина скорой помощи. В сугробе полулежала женщина. Пальто с пушистым воротником и густые светлые волосы с короткой стрижкой. Рядом стояли любопытствующие, а мед помощь суетилась возле женщины. Её неподвижное лицо наводило на нехорошие мысли.

Я прошла, не останавливаясь. Меня догнала незнакомая женщина, и схватив за рукав куртки, шёпотом спросила:
-Она умерла?
-Не знаю, тоже шёпотом ответила я
-Умерла. На неё одевают целлофановый мешок.
Женщина заплакала, цепляясь за меня.
-Я представила себя на её месте-сказала она, захлёбываясь слезами.

Так, -сказала я.- Ну ка, вытрите слёзы. Кто у вас дома?
-Муж и дети, -удивилась она.
-И вот вы придёте домой и вывалите на домашних то, что представили?
Женщина перестала плакать и сказала почему-то
-Спасибо!

А у меня самой было муторно на душе И почему-то вертелись в голове строки:
-Дом, улица, аптека и фонарь.


Рецензии