Погодовосприятье

(«литературный дневник» – «что вижу, то несу»)

Какая чудная погода!..
Снег – вихрями кружит, подушками у ног…
И льдинками - и в нос, и в рот, и в уши!..
Дышать легко!..
Наверно, у меня не лёгкие, а жабры…

А населенье вымерло…Давно – моя мечта,
Скользить одной, минуя столкновенья.
Лишь изредка - нахмуренные брови
необходимостью покинуть тёплое жилище –
смущают мой уют…

Встревоженные голуби слетелись на прикорм.
И недовольно утонули лапами в сугробах.
Неловкие, как утки, вперевалку измеряя снег,
ведут друг с другом спор за зёрна..
В непогоду  - вам бы на лапы валенки надеть!..

А детям –  в радость всё, и вьюга  только в помощь.
Как  мне… Наверно, я – дитя…навек…

И вдруг звонок…
Приятель сообщает мрачно:
«Ты, знаешь, на Источник не поедем.
Такая мерзкая погода – просто ужас!
представь торчать там целый час, глотая сырость».
…Такая разница в погодовосприятьи…

Не едем, так не едем! Даже лучше!
Пространство и простор! – и всё моё!

Свободой наглотаюсь,
Да и снегом – вволю…

(подарок Н.В.П.)

 


Рецензии
Да, на лапы бы им валенки...))

Наталья Полевая   28.01.2011 16:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.