размышления

Вот и прошел еще один день, впереди вечер, затем ночь, и снова утро.
О чем я думала? О многом.О воспоминаниях, приятных и не очень, о делах- как их решить,о любви и о том , что меня ждет. Меня часто мучают сомнения, разные мысли,все ли сложится хорошо, а так хотелось бы.
Что я чувствую, влюбленность или грусть, сомнения, сомнения,.....
А так хочется тепла и понимания,просто , чтобы все сложилось хорошо, чтобы сердце почувствовало радость и тепло, чтобы не бояться своих чувств, чтобы чувствовать и отвечать взаимностью.
Зима , время подумать, время осознать, время решиться.


Рецензии
Зима, мое любимое время. Время. когда есть желание начать все с чистого листа. Чистого как снег. Наверно так.

Судзуме   14.01.2012 02:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Судзуме, у нас сегодня выпал первый снег в этом году)))
У вас интересное имя на проза.ру, а что оно означает?

Светлана Лучик   14.01.2012 16:02   Заявить о нарушении
Судзуме, по-японски - воробышек. )))

Судзуме   14.01.2012 16:56   Заявить о нарушении
спасибо, судзуме, а у вас это он или она? ваши тексты вызывают возможность интерпретации, кем они написаны от лица воробушка -его, или от лица воробушка -ее..))) , а как на самом деле?
С теплой улыбкой,

Светлана Лучик   14.01.2012 17:13   Заявить о нарушении
Уверена, что вы уже догадались))). Несмотря на мои попытки писать от первого лица и -ее -его.

Судзуме   14.01.2012 17:31   Заявить о нарушении
моя догадка наверное не совсем верна, судя по предисловию на странице, что это записи из дневника, я подумала, что пишет мужчина...
С теплой улыбкой,

Светлана Лучик   14.01.2012 22:29   Заявить о нарушении
Странно, а что же только мужчины ведут дневники? )))

Судзуме   14.01.2012 22:37   Заявить о нарушении
нет, совсем наоборот, чаще дневники пишут женщины, но так как в большинстве миниатюр повествование идет от мужского лица, то создается впечатление, что пишет все таки мужчина

Светлана Лучик   14.01.2012 23:04   Заявить о нарушении
Я могу считать, что попытка удалась? )))

Судзуме   14.01.2012 23:52   Заявить о нарушении
попытка написать от лица мужчины или женщины?)))

Светлана Лучик   15.01.2012 00:05   Заявить о нарушении
От лица противоположного пола))). Вы не пробовали?
На самом деле это гораздо интересней. Кстати, благодаря этому реальный сюжет пришлось несколько изменить. Все-таки разница восприятия диктует.)))

Судзуме   15.01.2012 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.