Променяла

Все слова словно в тумане и мысли думкой окутаны. Как жаль, что счастье ни с нами и не проснуться нам вместе тем утром. Мороз сменит снег и дороги коркой покроет. Я подскользнусь, но ты не придёшь и дверь в свою жизнь для меня закроешь. Но теперь на совсем, сообщения превратятся в удалённые файлы, что хранятся в корзине. Метель их с собой заберёт, а весной растает лёд и жизнь начнётся сначала. А я исполнить попробую то, о чём в зимний вечер мечтала. Но страх неизбежен и остался во снах, что когда-то делили мы вместе. Мне ещё так много нужно сказать и дописать книгу о счастливой невесте.
 
Горячие чувства любви теперь разделяю только с зелёным чаем. И не знаю зачем об этом пишу, ведь я по-тебе совсем не скучаю. Хоть даже события здесь подразумеваются из жизни нашей с тобой совместной, но когда читаю, то нет в голове образа тебя, да и ты в моих стихах не уместен. Вчера осознала лишь то, что как много я потеряла и променяла на тебя. Время залечит все раны, а я не хочу быть чей-то и замуж по-этому хочу сама за себя. Всё, что меня не сломало, сделало только сильнее. Хорошие парни ни чем не отличаются от плохих, зато теперь я буду умнее.



                27.01.2010.
                Мисс Насс


Рецензии
и сильнее и мудрее становится каждый из нас. и вы правы, все, что не убивает, делает нас сильнее!

а, может, все-таки стоит дописать книгу о счастливой невесте. и совсем не важно с каким финалом)))

с теплом

Апрельская Елена   25.08.2011 17:47     Заявить о нарушении