Разговор двоих

-Привет! Как ты?
-Ну здравствуй, без тебя было бы лучше! Почему ты никак не можешь оставить меня в покое?!
-Как грубо, тебе бы стоило быть мне благодарной…с твоим характером и взглядами на жизнь, не думаю, что кто то кроме меня тебя вытерпит.
-Я такая именно из-за тебя…
-Ну вот опять, как это на тебя похоже. Милая, ты совершенно не можешь правильно оценить ситуацию. Я здесь именно для того, что бы ты хоть как то могла существовать. Такая жалкая, все никак не можешь ни на что решиться.  Живешь как во сне, делая самое необходимое. Как ты думаешь, что с тобой будет дальше?  Жалкое-жалкое существо, медленно ползущее к закату своего бессмысленного существования. Мне просто интересно ты хоть понимаешь это? Или это за предела твоего скудного интеллекта?
-Прекрати!...как же я устала…ты же и так все знаешь, тогда зачем… спрашивать меня сейчас обо все этом.
-Хммм…и правда какой смысл, а ты я смотрю на свидание собираешься? Уверена?
-О чем ты?
-Уверена, что ты ему нужна? Не хочу тебя обидеть, но знаешь, ты не девушка мечты.
-Это тебя не касается
-О нет! Очень даже касается, это мне надо будет успокаивать тебя, когда у вас все закончится, а меня это утомляет. И потом мы ведь не чужие….
Эл стояла у зеркала, примеряя платье, которое купила уже 2 года назад, но не надевала еще ни разу – никак не могла найти повод. Маленькая квартирка на окраине города была совершенно пуста, только ветер, забывшись, играл занавесками на кухне. День близился к концу. Косые лучи уходящего солнца яркими линиями легли на пол……


Рецензии
Понравилось)

Дарья Чистякова   12.01.2011 20:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.