Хроники Магистра-1. Записи мертвеца. Исповедь

***------------------------------Рассказ из произведения "Гелиотроп".---------------***
Часть 1. Записки мертвеца.(Исповедь).

Я встал как обычно ни свет, ни заря. Мне нужно сегодня кое-что доделать, вчера завершить работу не получилось, а сегодня, я думаю как раз то самое время. Простите, забыл представиться Эрик Мэй, мне 22 года. Большего о себе рассказывать не стану, это не анкета же.
Итак, я сказал про работу. По профессии я-художник, но не рисую картин, я-архитектор, но не создаю большие и красивые здания, я-музыкант, но не сочиняю музыки, я-учитель, но не учу никого жить. Такая у меня профессия... Ладно, я скажу вам, но только по секрету, между нами. Я-убийца. Мне нравится моя работа, сначала мне предлагают дело, затем платят и я иду убивать! Правда, легко и романтично? Нет? А я горжусь своим призванием, мне решать кому жить, а кому умирать. Кстати, я вудуист. Мой прадед был вудуистом и дед был, и отец был вудуистом, и я тоже. Ещё у меня был брат, но он недоумок и недотёпа, ушёл в какую-то секту, вроде баптистъ называлась. Теперь этой общины неудачников больше нет. Я их поджёг, вместе с моим тупым братцем. Устроили там, братство друзей... придурки.
Я люблю вуду, по его учению считается, что у человека два ангела. Один большой добрый ангел и второй маленький добрый. А ещё учение вуду гласит, что маленького доброго ангелочка можно вытащить из человека. А если человека превратить в зомби? Ну да ладно, прочтите мой дневник, там я рассказываю о том, как убивал своих жертв. Поверьте, это не страшно, это легко... Это очень просто.

Январь 5. 1998 год.
Сегодня отличный денёк, я буду валяться в постели до обеда, а там как Дамбала даст. Очень хочу сходить в магазин, но лень мешает. Возможно схожу позже.
Вечер. 20:41.(того же дня).
Звонил Маханчрейк, он сказал, что есть одно дельце. Завтра расскажу подробности. А сейчас, спокойной ночи!

Январь 6. 1998 год.
Да... дело действительно дрянь! Конечно же я уберу депутата, но денег мало заплатили. Буду думать. Возможно соглашусь...

Январь 8.
Я согласился на завтра. Убью депутата по методу куклы смерти. Он будет выступать на публике, когда я нанесу ему смертельный удар в сердце. Ни свидетелей, ни фактов, ни улик. Хи-хи, как же я люблю свою работу.

Январь 9.
9:00 Я убил его!!! Убил! Представляете? Этот окорочок выступал с речами по тв. Брехал минут пять-шесть, а затем я вставил ему в шею иглу. Он закашлялся, а я продолжал тыкать. Он, бедняга аж весь побелел, ха-ха-ха. Стоит такой толстый и кашляет: Кхы, кхе-кхе, кху-кху, кха-кха, а,аааа!!! Э... помоги...те-еее, кхе-кхе-кха-кха.
Умора просто! Я долго его не мучил, прикончил одним ударом в сердце. Сейчас пойду спать!

Январь 14.
Сегодня вновь мне предложили работу, очень интересное дело. Богатая дама хочет развестись со своим мужем, теперь бывшим получается. Тот требует денег, а она не даёт! Детей тоже не отдаёт. Муж хочет мести, он обратился к моему другу Вальхазру, тот сообщил мне. Ну, чтож я.. берусь!

Январь 15.
Сегодня сделаю этой даме сюрприз, хочу, чтобы она сгнила заживо покуда не согласиться с мужем. Ну, держись, дамочка! :))))))))

Январь 17.
После длительных приготовлений, я её испортил, навёл порчу другими словами. Представьте, шикарная дама и трупный запах, а точнее вонь! Кожа синеет, сереет, чернеет, а затем отваливается вместе с кусками мяса! Ха-ха-ха-ха-ха! Она сама виновата, нечего было мужика обманывать!

Январь 22.
Делюсь с вами радостью! Та баба умерла! А теперь её муж требует назад деньги с меня. Не понимаю, я выполнил свою работу, она согласилась жить с мужем, дети остались с ним же. Потом она умерла, а мужу достаётся всё! Ну как вам? Я-эксперт своего дела! Теперь этот недоносок-муж говорит: "Я не желал ей смерти, я хотел жить с ней вместе!"
Вот так-то вот, друзья. А мой ответ такой: "Нечего, козёл, было пудрить всем мозги. Хотел денег-получай. Не хочешь-подыхай."

Январь 25.
Да-с... Я решил прикончить того мужичка! Надоел. А дети... проживут как-нибудь в детском доме.

Февраль 3.
Вчера ко мне заходил давний приятель Захар, принёс два спичечных коробка и корень мандрагоры. Сказал, что работа предстоит грандиозная. Скоро я буду богат. Вы рады за меня? А я рад!

Февраль 9.
Чёртовый денёк, умерла моя любимая сова! Эта кухарка, эта прислуга, чёрт бы её побрал! Она кормила мою сову плохими продуктами! Я уверен в этом. Я прибью эту домработницу.
Надо поискать новую прислугу.

Февраль 10.
Ура! Закопал эту служку в вишнёвом саду, положил букет из сухих колючек и прошлогоднего чертополоха найденного на помойке. Копать было очень сложно, земля мёрзлая, твёрдая, снегу много. А, что вы хотели зима, есть зима!

Февраль 12.
Сегодня день рождения у моей бабули. Я как обычно вызвал её дух и мы весело провели время, а знаете, там в аду, оказывается очень даже неплохо... Когда-то и я там окажусь, чему вполне рад.

Февраль 13.
Говорят, что чёртова дюжина-несчастливое число. Это верно. Сегодня Захар принёс ежа из леса, потом сорок пять свечей и пергамент. Я думаю, что он маньяк своего дела... :)))
Ладно, сейчас буду колдовать на жертву. Жертва, тебе сейчас будет оооочень-очень плохо!!! Ха-ха-ха-ха.....

Февраль 26.
Макс предложил одну интересную вещицу. Его родители против свадьбы. Ну с кем не бывает? Теперь их нужно убрать! Макс, я с радостью возьмусь за это дело. Родители твои, а чужое мне чуждо, смотри сам. Я бы никогда так не поступил со своими родителями.
У меня тоже была невеста... это был несчастный случай, она упала с крыльца свернув себе шею. Недолго поплакав, я нашёл другую. Вторая моя невеста была слишком капризной, поэтому её пришлось зомбировать, потом она умерла, элексира не хватило, чтобы её жизнь поддерживать. Была и третья невестушка, она у меня до сих пор живёт... в моей памяти и сердце. Наглая, коварная обольстительница и искусительница. Пришлось её отправить на тот свет за ложь. Думаю, в аду мы с ней поладим. Уаа-ха-ха-ха-ха, у-ха-ха-ха-ха-а...

Март 1.
Сегодня первый весенний денёк, снег пока что не тает, птицы не поют. В моём саду всегда зловещая тишина. Проклятые пернатые не хотят петь! Вот тварчики мелкие, милюзга. Раньше по ночам сова ухала, но теперь её нет. Как жаль, как жаль. Может ворону завести? Без птичьего пения плохо мне живётся.
В этот день удавился Иуда. Стаи ворон, Иуда на виселице, романтика... Не знаю почему, но мне всегда хочется от этого смеяться, ха-ха-ха-ха!

Март 3.
Сегодня я уничтожил отца Макса, а его мать сейчас в монастыре, молится. Вот, думаю, пока она там, я не могу ничего сделать, но стоит ей вернуться назад, в мирскую жизнь, тут-то я её и грохну.
Макс доволен. Через неделю свадьба! Молодцы ребята! Прямо в пост решили пожениться! Я бы так не стал делать, хоть и посты не соблюдаю, но с Богом отношения портить тоже не хочу.

Март 8.
Ну, вот. Мать Макса отправилась к Велиданну. Теперь паренёк поживёт в своё удовольствие.

Март 13.
Дела плохи, случилась автокатастрофа и Макс погиб. Осталась наша красавица одна, только замуж вышла три дня назад и на тебе!
А с другой стороны, Макс заслужил смерти. Ну и хрен с ним.

Март 22.
Скучно что-то стало. Снег пока не тает, мороз минус десять стоит. Завтра привезут мне новую сову и дюжину ворон. Вороны будут каркать, а совушка ухать. Ухх!! Как я люблю этот ансамбль! Битлз, нет, лучше!

Март 23.
Ура, ура, ура! Привезли сову и ворон. На улице резко потеплело, начал таять снежок. Весна пришла, зацвели сады!!!

Апрель 1.
День дураков, точнее дурака. Сегодня в 8:25 мне позвонил Захар и сказал, что в моём саду трупаки штабелями лежат и сейчас приедут полицейские и ФСБ! Я мигом помчался в сад, смотрю: грязь, лужи, мусор мелкий, рука человеческая и вороны рядом.
Даа... плоховато видать я закопал труп служанки, вороны уже разгребли всё.
Раз нашли, пусть лакомятся. Захар-ты сам дурак!

Апрель 3.
Сегодня приехала полиция, спрашивала о моей прислуге, мол родные беспокоятся где она? Я ответил, что не знаю. Менты пошастали по дому, в сад заглянули, но ничего не нашли. Слава Дамбале! Представьте сколько мне пришлось бы убивать! Полицейских и родственников кухарки. А пока, что я уничтожу одних родственников, пристали ко мне со своими подозрениями. Идите, вон, в сад и забирайте вашу поломойку.. Правда теперь там ничего уже не осталось, ночью волки прибегали и докушали кости.

Апрель 9.
Задолбал Константин. Брат этой служки. Как я ненавижу поломоек и прочих ничтожеств. Ну, чтож, брат, дверь держи открытой, чёрный день идёт к тебе!

Апрель 11.
А семья кухарки оказалась ещё та! Константин-священник, Людмила, мать-директор развлекательного центра "Пятачок", отец-бизнесмен..., а дочь-лыжница!!! Ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Сейчас лопну от смеха!

Апрель 19.
Расправился с Людмилой. Константин всё прознал и хочет предать меня анафеме. Вперёд Костя! Ты справишься! :)) Надо бы и его проучить...
Кстати, я продал свой шедевр. Рисовал эту картину 13 месяцев, я назвал её "Дьявол и тьма", тема такая: На чёрном фоне изображён чёрт, в правой руке у него посох, а в левой скипетр зла и книга гримуар. Сверху светит луна, а позади стоит сухое, страшное дерево без листьев и одинокий ворон сидит на самом верху, вглядываясь вдаль.
Картину купил некто Артистов-Баптистов Леонид. Заплатил мне три тысячи долларов. Всё бы прекрасно, но над его фамилией я долго хохотал. Артист-Баптист, или так: "Артистка, бабка сатанистка". Либо просто: "Баптистов Артист Леонидович", или кратко: Лёня!

(Продолжение следует...)
*****-------------------------------по произведению "Гелиотроп".------------------*****
Специально для Хроник Магистра.


Рецензии