Кавалеры

Весна забивала мозги.Сидеть на лекции и слушать проповедь именитого ботаника ну не хотелось.И мы с Сашкой решили с энтой лекции удрать.Благо-хватало места.Ведь на дворцовой площади кроме адмиралтейства и эрмитажа располагался тогда и наш институт ГИПХ-гос.институт прикладной химии.Вообщем мы удрали.И все-бы ничего но с нами увязался вдруг Вовочка-однокурсник с явно выраженной антибабской внешностью.Рыжий в бронебойных очках да еще с "пирожком" на башке который ему велел носить его папа.Короче-тип которого даже мне иногда хотелось просто немножко ударить.Мы не были с Вовочкой друзьями и когда я его спросил мол зачем увязался с нами он легко ответил:возьмите с собой.Но "пирожок"(в советское время-разновидность головного убора среди номенклатуры) не снял.В те застойные времена когда мы в Питере с удовольствием слушали Макаревича и Розенбаума данный головной атрибут подчеркивал некий статус в обществе своего обладателя.
Что ж особо раздумывать мы с Сашкой не стали и взяли Вовочку с собой...

В те добрые времена совсем не грех особенно весной считалось знакомство с противоположным полом на улице.Поэтому молодость подогреваемая первым теплом весеннего солнца уверенно мчала нас вперед-на гостинный двор.Но почти высшее образование(а мы-о чудо)умудрились заканчивать предпоследний курс института требовало к знакомству с великими богинями какого-то особого неординарного подхода.Некой изюминки.Не хотелось просто подойти и спросить мол "какое сегодня число?" или :"нет ли леди у вас спичек?".
И поэтому три черепные коробки "скинувшись" еще молодыми мозгами придумали на их взгляд весьма неплохой сценарий нашего предстоящего знакомства с будущими подружками.
Как и все великое-он был виртуозно прост:
Один из нас выбрав на свое усмотрение компанию смазливых девчонок должен был оказаться рядом с ними не привлекая особого внимания.Другой должен был подойти к нему и попросить закурить.Затем к чему-нибудь придраться и даже немножко попытаться первого поколотить.Если девчонки хоть как-то среагируют(мол чего пристал к мальчишке)-нахамить немного и им.После чего первый согласно сценария должен был кинуться на обидчика защищать их честь и достоинство.А второй будучи мощнее естественно одерживать верх но...вдруг непонятно откуда должен был появится третий главный действующий герой нашего романа.Который накостыляет второму заступившись и за первого и за девушек.А когда поверженный покинет поле боя заведет с подружками непринужденный разговор ставший началом столь необычного знакомства.А там  купив девчонкам цветы к планируемой беседе присоединились бы и двое первых раскрыв всю тайну нашего замысла.
Что удивительно все вышеописанное произошло точно по-сценарию.Только не по-нашему.Ну об этом чуть позднее.
Итак разделились мы на три группы.В качестве жертвы выбрали Вовочку-идеальный как нам казалось типаж:девки его не побоятся(подумаешь стоит себе какой-то хлипкий очкарик!) а поколотить такого не сможет разве-лишь спящий хулиган.Да и внешний вид:длинное тяжелое пальто пирожок и главное-толстый от книг профессорский портфель с которым Вовка не расставался был весьма экзотичным на фоне модной молодежи.К тому же он и даже я не обладали такой лучезарной улыбкой как Сашка которому заслуженно отводилась роль третьего.Блондинистый голубоглаз он давно уже сводил с ума не одно поколение разных мадамов.И одевался по последней моде.Он должен был параллельно с Вовкой проникнуть к месту событий и терпеливо ждать пока не нарисуюсь я -то бишь второй:что-то среднее между Вовочкой и Сашкой.
Что ж выждав условное время я бодро двинулся вслед ушедшему в авангард Вовочке припоминая на ходу уличные "манеры" дворовой шпаны в плане приставания с целью поколотить.Давалось это с трудом(не хватало практики) но предстоящее знакомство с подружками вселяло уверенность.Благо их тут в разгар солнечного весеннего утра было много.Гостиный двор вообще кишел людьми и я боялся упустить из виду нашего "первого".Который уж слишком долго на мой взгляд выбирал среди людей объекты наших будущих обожаний.И который наконец после неких дурацких попыток(Вовка видел неважно даже в очках и чуть было не пристроился к длинноволосым хиппи)"попал в цель".И оказался в каких-то пару метров от настоящих красавиц увлеченно болтавших о чем-то своем и совершенно не замечавших того что живут на Земле.Их я разглядел когда сделал контрольный мимо проход.А когда Вовка закончил протирать свои очки я как самолет после взлета завершив контрольный круг над аэродромом пошел в атаку.В пике...

Закурив "DANHILL"-одну из модных на то время сигарет я подошел к сокурснику и пустив дым ему в лицо громко гаркнул:"профессор дай закурить!"Со стороны это выглядело нагло и прикольно.Девчонки обернулись и притихли.А когда он мне пролепетал:"не курю.Да ты ж сам с сигаретой"я схватил его за шиворот и тряхнул так что портфель и очки плюхнулись в лужу.Девчонки испуганно насторожились.Тогда согласно сценария я ботнул Вовку пару раз кулаком.Но видимо разок весьма крепко потому что Вовочка вдруг разозлился и не дождавшись пока среагируют красотки кинулся на меня в рукопашную.
План срывался.Чтобы совсем не испортить задуманный нами сюжет мне пришлось ввязаться с ним в схватку.И даже рискнуть все рассекретить шипя ему в ухо и подмигивая мол не так все делаешь.Но он вцепился как клещ и не обращал никакого внимания на мои суфлерские дела(ведь по плану он должен был защищать девушек).Как назло куда-то запропастился и Сашка наш третий...Что ж раз все пошло не так подумал я то надо все бросать и уходить.И двинул Вовочке в нос чтоб отцепился.Но он по-прежнему не среагировал.
Зато среагировали другие.Вместо Сашки который как излагалось выше должен был заступиться за Вовочку ко мне подошли три верзилы в спортивных костюмах(как потом оказалось-люберецкие парни)и оторвав от меня рыжего идиота стали колотить мою студенческую биоформу.Причем у них это получалось куда качественнее чем мог бы сделать мой друг Александр.Перед этим самый добрый из них правда спросил меня:"что к пацану мля пристал?" хотя ответ его вряд ли интересовал.Девчонки застыли в шоке.А Вовочка лихорадочно искал очки которые упали во время первой сцены с портфелем.А когда пришел-таки Сашка-колотить было почти некого:Вовку потрепал я а меня долупливали благородные рыцари.Поняв наконец-то что "второго" слегка добивают мой смелый друг Сашка бросился мне на выручку.Получив в результате этого благородного дела и свою изрядную порцию" кренделей".Люберецкие качки неплохо боксировали...
Как выяснилось позже бабник-Санька опоздал "на сцену" по совсем уважительной причине:заболтался с девушками из другого романа когда ожидая нас с Вовочкой покупал сигареты в киоске.

Наши девчонки ушли прощально окинув актерский недобитый состав презрительным взглядом.И не было бы обидно если бы они ушли одни а не с теми тремя парнями которые окончательно испортили весь наш спектакль.А знакомиться с другими красавицами нам почему-то уже не хотелось.
Ко всем бедам как назло добавился липкий мартовский снег который быстро заметал следы от разбитых носов и оставлял себе на память лишь три пары следов от бредших ни солоно хлебавших восвояси кавалеров.


Рецензии