Новая эпоха

Решив остаться в звездном поднебесье,
Как в зеркале ты отразись во мне.

Я так хочу не видеть мракобесья.
Я чистою хочу идти к тебе.

Восьмеркой расчертить хочу я небо.
До бесконечности раздвинуть этот мир.

И видеть, как бегут сквозь нас столетья
«Эпохи новой» открывая мир.

http://www.youtube.com/watch?v=1Hx5Z_vfql0


Рецензии
"Я так хочу не видеть мракобесья."...

Альфия, дорогая, если это правда- не ведитесь.
Это не грусть( я о Вашей рецензии на Даму Сна ).
Это .. не совсем тонкий расчёт на сочувствие.. мы это проходили в огромном количестве всю весну и лето .

Посмотрите мой дневник.
С Праздником Вас.
Храни Вас Г-дь.

София Павлова   07.01.2011 21:22     Заявить о нарушении
Соня, боже упаси вестись. Я совсем не знаю этих людей. Ни её, ни её брата. К ней зашла, показалось очень всё грустно.
Я больше никого не поддерживаю, уж лучше сама по себе. Мне Г.Д. Чесноковой хватило по самые не горюй. Если люди (в большом количестве) не хотят с кем-то общаться (мягко выражаясь), то это обоснованно, как правило.

Альфия Давлетшина   07.01.2011 21:36   Заявить о нарушении
Умница, умница..
Там на каждую " слезинку" двести хи-хи ..

Удачи ! не обещаю- здесь очень плохая энергия сегодня- но завтра планирую 16 часть..

София Павлова   07.01.2011 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.