Новое Слово 1 1

У меня в руках целый мир,
                он чистый
                неиспользованный
                безопасный
                короче, пригодный для жизни.

Этот мир девственный,               
 нетронутый ничьими                                грязными
отвратительно пахнущими,
кривыми пальцами,
                он бел как свежая бумага,
                к которой ещё не приложилась   
                всеразрушающая кисть художника,
 каким бы мерзавцем он ни был
 и какую бы отвратительную хреновину
 не собирался изобразить
                на этом непорочном маленьком куске дерева.
                Неважно что это будет,
                сюрреалистический каракатица
или текст,
чёрт знает что в нём написано.

                Кстати, этот самый чёрт,
                он ведь никогда вам не сказал бы.
 Просто потому что сам не знает.
 Не говори про него так много люди,
 он бы так и сидел в своей печи
 и издевался б над горящими грешниками. 

                А так этому простодушному ублюдку
                приходилось выбираться на некоторое время. К людям.

            Но до нас ему не достать теперь, уж поверьте.

Мой мир чистый,
 и пока я не отдам приказание,
 никто его не тронет.

                Шутите что ли?
                Я столько промудохался с ним,
                очищая от всякого шлака,
           а тут какой то очередной дьявольский, извиняюсь, высер придет и всё испортит.
 И опять, наша песня хороша, начинай сначала.

Ну уж нет.
 Теперь то я точно подумаю, прежде чем делать что то.
 Подумаю, не дважды,
                а трижды.

                Больше никаких людей.
                Адамов,
                Ев.
                И Сад теперь отменяется.
 Теперь я создам что-то по-настоящему стоящее,
 учтя все свои ошибки,
все свои глупости.

                Решено!
                Завтра же начну.
                В тот, последний раз я спешил.
                За шесть дней - тяп ляп и готово.
  Всё будет проще простого, вот как я думал.
 
                Прогадал.
                Теперь то всё по-другому.
Наученный горьким опытом мастер возьмёт всё в свои руки.
Завтра же приступим.
 А сегодня ещё погуляем.
 Да, погуляем, а завтра закипит работа, только держись.

 А сегодня...


Рецензии
Очень интересно)
если что.

прости,что не поздравила тебя лично с новым годом.я всё так же тебя помню и искренне люблю

Эфирная Улыбка   19.01.2011 00:47     Заявить о нарушении