Девочка-Снегурочка

В этом нет ничего особенного.
Но... недавно я увидела пришедшую в банк  со своей мамой маленькую девочку лет 3-4.
Девочка  бегала по холлу,где и так было не протиснуться,
задевая сумки взрослых тетенек,
толстых дяденек.
Собирала разноцветные
бумажки со стендов,
предназначенных для взрослых дядей-тетей,
чтоб они скорее несли свои деньги в банк.
Затем она сортировала эти бумажки в соответствии скартинками по разным кучкам.
А потом бегала и снова раздавала их посетителям.
В подарок.Говорила,что она Снегурочка.
Я на нее посмотрела,
А она мне
улыбнулась. Глаза голубые-голубые, и ямочки на
пухлых щечках,улыбка.

Ее глаза  так запали мне в сердце,
что мне захотелось плакать от ..счастья!


Рецензии
Лейла, дай Бог, чтобы Ваша сокровенная Мечта СБЫЛАСЬ!!!
С ДНЁМ ВСЕХ ВЛЮБЛЁННЫХ!!!
С ЛЮБОВЬЮ,
Татьяна.

Татьяна Туртанова   14.02.2011 10:59     Заявить о нарушении
Татьяна,молюсь об этом,
Спасибо!

Лейла Алекперова   14.02.2011 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.