Первое...

Читаю твою повесть...Чуть не плачу...Хоть ты и говорила, что это художественное произведение, а не автобиография...Да...я понимаю....Но, блин! Фразы те! Его повадки!...
............
Неужели с тобой так поступали? Боже! Что женщине надо терпеть в этой жизни! Почему??????  Почему???? Почему мы плачем ночами в подушку??? Почему терпим унижение??? Почему мы при них, при мужчинах? А не рядом? Только потому, что мы слабее физически и не можем дать в морду? Неужели они понимают только язык силы? Унижения и принуждения?
............
Родная моя. Мне больно думать о том, что ты пережила.
Не хочу, чтобы ты плакала.

Знаешь, почему женщины стареют раньше мужчин?
Потому, что мужчины не плачут в подушку....

Знаешь, почему мужчины умираю раньше женщин?
Они становятся ненужными....


Рецензии
Я тоже иногда думаю - почему? Чего не хватает нам, женщинам?
Отчего мы поверили в эту басню, придуманную наверняка мужчинами, что нас так много, что на всех неа, не хватит их, сильных, добрых и таких...таких нужных.
И мы перестали себя любить, уважать. А друг с другом ведем себя как...
Спасибо!))

Тарика   09.10.2011 19:50     Заявить о нарушении
Я люблю людей за их доброту, самоотдачу, трудолюбие, жертвенность, открытость души... Вот только мужчин среди таких людей мало очень... в основном это женщины... матери...подруги...дочери...
А не хватает нам, женщинам, то, что мы даём мужчинам... любви, заботы, нежности... Хоть немного...

Спасибо.

Уголёк   09.10.2011 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.