Снежинки вкус остался на губах...

Снег таит на губах и в то мгновение, что снежинка превратиться в каплю на устах, я замираю. Нет, в глазах грусти, нет страха. Знаю, через пару минут умру. Но сейчас ведь совсем другое мгновение. Совсем. Всё по-другому, будто мне суждено ещё жить и верить. А страдания, которые были подарены благодаря продолжительной болезни. Той, которой был заражён ещё в утробе. Той, которая меня пожирала с каждым днём.
Я подавлен. Меня терзает сомнения в реальности мгновения. Сейчас. Сейчас всё иначе…  Мир перевернулся с  ног на голову.
Снежинка продолжает таять. Попадает на губы ещё одна – и ещё одна капля.… Так необычно. Так приятно, завораживающе. В то же время вокруг всё усыпается белым покрывалом. Деревья наряжаются в новое одеяние.
Бессмысленно смеюсь. Улыбка не сходит с лица. Я падаю и теряю сознание. Пусть смерть уносит на своих крыльях в иной мир. Главное, что я знаю вкус снежинки-капли, которая прикоснулась к моим губам. С этим вкусом умирать не страшно. Приятно. Забвенно…


Рецензии