Вы были призраком сверкающей кометы

Вы были призраком сверкающей кометы,
Упали в воду почерневшие браслеты.
Вы были танго в моей жизни вдохновленным,
Не бриллианты, только стразы от короны.

Вы жгли как ночь, Вы не жалели силы,
Я Вам помочь, не прогореть решила.
Глаза закройте, напевая мне куплет,
А я исчезну, погасив в прихожей свет.

И даже если буду птицей биться,
В Ваш плен не пожелаю возвратиться.
Ваш плащ, простите, он дороже Вас.
А Вы, кто Вы?...так, некто, на показ.

Умчалась бричка, два коня ретивых.
Я с Вами не жила, а лишь скользила.
И пыли тьма, от скоростных копыт,
И прошлое за мной не долетит.

Вы призрак от сверкающей кометы,
Ловите на прощанье фразу эту.
Прошу избавить, от слезливых луж.
Лишь вольный ветер, сильной птице муж.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.