Голова замерзла

(из цикла стихов и стихотворений "Женская доля")
***

Голова замерзла,
Озябли пальцы рук,
Любовь меня не греет,
Ах, где ты, милый друг?!

Лицо покрылось инеем,
Вскраснелося ушам,
За нежность и тепло твое,
Пожалуй, все отдам!

А если вдруг не явишься,
То значит до весны,
Я никому не встречуся,
Мне люди не нужны!

Меня же эти люди,
Не станут вспоминать,
И буду я в сугробе,
До августа лежать!!!!



Голова замерзла,
Озябли пальцы рук,
Пойду, еще я выпью,
Похолодало, вдруг!


Рецензии
100% стёб! неужели не понятно: автор так развлекается! ))))
Татьяна, Вы, случайно, не дружите домами со Светланой Кутузовой-Желтовой со Стихи. ру? Если незнакомы, советую зайти, она Ваша единомышленница!

Наталия Проза   09.03.2017 14:04     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.