Ван и подлец

Как-то Весёлый Ван встретил на улице подлеца, своего давнего знакомого. Но так как эта встреча произошла неожиданно, Ван не успел к ней подготовиться. И поэтому так и не решил, что ему надлежит делать: что-нибудь сказать при встрече? Или гордо промолчать? Отвернуться? Просто смотреть в небо? Что? Что?..

Пока Ван обдумывал правильное поведение, они с подлецом поравнялись и… разошлись. И далее продолжали идти каждый в свою сторону.

«Мы всегда должны быть готовы ко встрече со своим подлецом» - записал Ван вечером в дневник.


Рецензии
Готовиться к подлости значит совершать ее...

Любовь Кунц   09.12.2010 14:38     Заявить о нарушении
Когда я был совсем молодой, то я точно знал, что где-то там, снаружи меня, есть некоторые люди (не все, конечно!), которые способны в отношении меня на подлость. И вот, собственно, они - и есть подлецы. А есть я - конечно, никакой не подлец. По определению.
Сегодня я старше, и в моей нынешней картине мира всё выглядит сложнее...

Юрий Боянович   09.12.2010 17:54   Заявить о нарушении
Согласен, Юрий, всё сложнее.
Во-первых, "свой" подлец (вроде "наш сукин сын"), к тому же, давно знакомый. Знаешь чего от него ждать, не то, что от невесть кого, выглядящего приличным человеком. Все знают, что мошенники не будут успешны, если не умеют вызвать доверие.
Во-вторых... Да, хватит и в первых. Много чести будет этому подлецу, который, не исключено, то же самое про Вана записал в своём дневнике.

Ааабэлла   09.12.2010 19:54   Заявить о нарушении
Кстати, Ван-то мог же быть подлецом в отношении подлецов!

Ааабэлла   09.12.2010 19:56   Заявить о нарушении