Как важно найти общий язык!

Жена: - Как ты думаешь, мне идет это платье?
Муж: - Я люблю тебя, дорогая.
Жена: - Спасибо, я знаю. Как насчет платья?
Муж: - Я готов заплатить.
Жена: - Я не про это. Идет или нет?
Муж: - А какой ответ правильный, дорогая?
Жена: - Ты что, издеваешься?
Муж: - Нет. Я просто вспомнил, как обжегся с ответом при покупке сапог.
Жена: - Ты что до сих пор не понял, как был тогда неправ насчет цвета?!
Муж: - Понял! Я же говорю, что люблю тебя и полностью одобряю твой выбор.
Жена: - Почему ты не отвечаешь прямо на мои вопросы? Я разве это заслужила? Я же на тебя все свои лучшие годы потратила!!!
Муж (мягким голосом, входя в образ рекламного агента): - У вас сегодня плохое настроение?! Не на кого выпустить пар? Компания «Муж под рукой» всегда к вашим услугам! Слушаем с уважением, носим слезо-непромокаемую жилетку, оплачиваем товары для восстановления настроения, и даже в условиях крайнего Севера!
Жена (присаживаясь в шоке): - Боже мой! Что случилось? Ты заболел?
Муж: - Я прозрел! Ты – самое ценное, что есть у меня!
Жена: - Ты хочешь сказать, что все твои деньги на меня уходят?
Муж: - Об этом хотят сказать банковские распечатки, а я хочу сказать, что люблю тебя.
Жена: - Ну почему мы не можем, как обычно, сначала быстро поругаться, а потом долго мириться?
Муж: - В связи с результатами последней межрегиональной проверки у врачей, и во избежание инфарктного дефолта, компания «Муж под рукой» меняет схему работы. Наш новый девиз – Клиент и её мама всегда правы!
Жена: - Всегда?!
Муж: - Абсолютно!
Жена: - Значит, футбольным матчам наш телевизор может сказать гуд бай?!
Муж: - Я бы не стал рисковать полным разрывом 15-летнего контракта с Компанией.
Хотя признаю, просмотр беготни мужиков в майках и трусах за мячиком не способствует развитию интеллекта, чтобы быть конкурентоспособным в общении с мужьями твоих подруг.
Жена: - У меня, пожалуй, займет время привыкнуть к твоему новому стилю общения.
Муж: - Компания осознает неудобства для Клиента во время перехода на новую систему обслуживания. Поэтому выделены дополнительные ассигнования на финансирование весенней коллекции вечерних платьев!
Жена: - Ладно, пошли домой, финансист. Платье выберу завтра с Люськой. Наша компания «Жена» приготовила праздничный ужин и надеется на взаимные приятные контакты с вашей Компанией после него. Я понятным языком говорю?
Муж (в шоке): - А дети?
Жена: - Две дочерние компании нашего совместного производства отправлены на аудит к бабушке.
Муж: - Потрясающе! Я люблю тебя!
- (про себя) – Сегодня будут контакты!!! Я даже об ужине не мечтал!
Вот что значит найти подходящий язык общения!


Рецензии