Сирены

Там где нет крова, где нету стен
Где люди – потеха злых бурь
Спустились на землю два лика сирен,
Крылом осеняя лазурь.

Уста источают мед сладостных слов
Глаза - безмятежную синь.
Разум, неся в край нездешних миров,
В другую, нетленную жизнь,

Они нам поют о бескрайних садах,
Полных дыханья цветов,
Древах исполинских в прекрасных плодах,
Небес своде без облаков.

«В тот край не найти вам вовеки тропы», -
Сирены продолжили сказ,
Крылом поведя пред глазами толпы, -
«Смотрите ведь он вокруг вас!»

Воскликнули люди: «Мы были слепы!
Теперь нам открыли глаза!»
Дивились, все беды свои позабыв,
Под томные птиц голоса...


...Пленит и чарует людей тот напев,
Но мне режет слух, словно нож.
Я ненавижу песнь идиллий и нег,
Я презираю в ней ложь.

...Идут мимо дни и проходят года,
Поют птицы: «Мир да любовь»…
И в такт их мотивам идет в никуда
Покорная раса рабов...


Рецензии
красиво,мне очень понравилось

Анастасия Панфилло   21.05.2011 12:57     Заявить о нарушении
Благодарю, мне самому этот стих кажется одним из самых удачных мною написанных...

Арт Фатум   21.05.2011 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.