Дашка на дереве

  Хочу всех познакомить со своей подружкой с дачи. Её зовут Дашка.
Один раз с ней приключилась такая история. Она привязала к велосипеду сзади воздушного змея и очень быстро поехала.
  Дашка проезжала мимо дерева. Резко подул ветер, и змей залетел на дерево и повис на верхних ветках.
  Дерево было небольшое. Дашка решила залезть на него и снять змея.
Когда она полезла, ноги соскользнули и застряли между двух веток ствола.
  Я бегал недалеко от неё. Дашка меня позвала на помощь. Она попросила "Позови  сестру!
Ой,лучше маму!. Ой, нет! Лучше сестру! А то мама меня отлупит".
Я велел ей всё-таки определиться: кого звать? Остановились на сестре.
  Я полетел к их дому. По дороге меня остановили подруги Дашки. Когда я им всё рассказал,
одна заметила :"Почему меня Дашка не позвала?! Я лучше всех лазаю по деревьям!".
   Мы всей гурьбой побежали к Дашке. Тянем-потянем ,вытащить Дашку не можем.
Понеслись за Дашкиной сестрой. Все вместе вернулись к дереву, где стояла бедная "Дашка на дереве".
Тянем-потянем, вытащить опять её не можем. Тут мимо проходили незнакомые мужики.
   Они разжали деверо и вытащили Дашку. Дашка начала орать:"Мне ноги сплющило!".
А мы смотрим : ноги, как ноги... Потом все повели Дашку домой .
А про змея даже забыли... 


Рецензии
Как Дедка за репку, смешно...
Заходи, Дима.
Почитай у меня "Ультиматум".

Алексей Четырнадцатый   11.08.2011 04:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.