Глава 17

     Уже в машине Бес, ленивым, словно речь шла о каком-то пустяке, тоном,
сказал:
- В квартире постарайся не говорить о них. Ни о них, ни о том, что с тобой случилось.
- Почему?
- А ты разве не поняла, что у этого майора кроме как найти меня, была еще одна цель?
- Какая?
- Эмма,- рассмеялся Бес. – Надо смотреть больше детективов! Он же натыкал повсюду прослушек! Их еще называют жучками.
- Понятно, - губы Эммы сжались.  Внезапно девушка выпалила: -Ненавижу! Как я их всех ненавижу! Гореть им в аду!
- Тише, - не сводя глаз с дороги, Бес взял руку девушки и чуть сжал сильной горячей ладонью. – Не волнуйся. Я все сделаю.
- Почему? Я не могу понять, почему они так со мной поступили?! Мне иногда кажется, что надо мной висит какой-то злой рок, и поэтому я не знаю, что такое счастье. – Эмма помолчала. – Дедушка когда-то рассказывал мне историю о царе, который к чему бы не прикоснулся, все превращалось в золото. А к чему бы не прикоснулась я – все превращается в черепки…
- Неужели ты никогда не была счастлива?
    Она помолчала. С ее губ едва не сорвался ответ, но Эмма вдруг вспомнила, как он был зол сегодня, от ее невинного признания, и пришлось искать что-то другое.
- Я не знаю, – пожала плечами Эмма. – Иногда мне кажется, что я просто не знаю что это. Не могу почувствовать. Это все равно, что пытаться поймать солнечный луч, в стеклянную банку… Почему в этом городе всегда идет дождь? Иногда мне кажется, что я сошла с ума и живу в одном длинном дождливом дне…
- Все будет хорошо, - попытался подбодрить ее Бес.
- Я что-то совсем в это не верю…
      Внезапно он вырулил на обочину и остановил машину. Эмма удивленно подняла на него глаза. Ей казалось, что он смущен и… влюблен?
- Послушай, - он смотрел на нее впервые без усмешки, которая, казалось, навсегда застряла в уголках его красивых губ. - Послушай меня, Эмма. Когда все это закончится, я сделаю все, что бы в твоей жизни было много солнца и счастья.
- Спасибо, - улыбнулась она. Ей было немного жутко от его слов, потому что она понимала – сейчас Бес, как никогда хочет быть искренним и в то же время, как никогда не уверен в своих словах. И что означало «когда все закончится»?

    Час ночи. Клуб «Зебра», располагающийся на последнем этаже 30-этажного здания. Константин Садовский, не смотря на то, что изрядно зарядился кокаином и алкоголем, все же не мог избавиться от страха за свою шкуру. В одиночестве он находиться не мог, вот и приехал в «Зебру». Клуб принадлежал его отцу, поэтому Костя рассудил, что здесь он будет в безопасности.
    Он подозвал официанта и заказал еще одну порцию виски.
- Давай, - заплетающимся языком сказал он белокурой красотке – своей спутнице -  Давай, закажи себе тоже что-нибудь!
- Мартини! – потребовала девушка и звонко рассмеялась.
- Мартини, - проорал Костя официанту. – И шевелись, мудак, или я тя уволю!
- Какой ты властный! – захихикала девушка, поглаживая Костю по плечу. – Я люблю сильных мужчин!
- Да? – Костя потянулся к ней своим слюнявым ртом. – Может, покажешь, как ты любишь сильных мужчин?
- Да, - пообещала девушка и хитро прищурилась. – Только не здесь!
- А где? – Костя вообще-то не сильно хотел сейчас куда либо идти. Ему сейчас это было бы трудно. Почти невозможно.
- Ну, есть одно местечко, в котором я всегда хотела попробовать!
- И где?
- На крыше!
- Да? – Косте предложение понравилось. На крыше у него еще секса небыло и потом – ему в самом деле был необходим свежий воздух.
     Официант принес выпивку и Костя без лишних церемоний осушил свой бокал виски. Только лед звякнул на дне.
- Идем! – обернулся он к девушке.
    Она отставила  едва отпитое мартини и поднялась. Ей пришлось почти на себе тянуть Костю, на столько он был пьян.
- Ничего, - подбадривала девушка. – Ничего… Сейчас ты подышишь свежим воздухом и все будет в порядке.
     Как только они вышли на крышу, Костя мешком повалился на колени.
- Черт! – бормотал он. – Кажется я сейчас блевану! Что ты там говорила о том, что мне станет…
     Фразу оборвали звуки рвоты.
- Фффуу, - выдохнул парень, когда его перестало тошнить. – Ну, теперь мне и правда стало лучше… Так что – иди сюда и сделай, что обещала!
    Он пошатываясь поднялся на ноги.
- Ну, где ты там?! – Костя обернулся и замер. Девушка стояла прямо перед ним, а за ее спиной вдруг вырос высокий парень в черном.
- А это еще кто?! – возмутился Костя.
- Уже не важно, - сказала девушка и сняла с головы парик. Огненно-рыжие волосы взметнулись вверх с порывом ветра.
- О, черт! – хрипло выругался Костя. – Это ты…
- Это я, - эхом отозвалась Эмма, наступая на парня.
     Он сделал шаг назад. Еще и еще. Пока его ноги не уперлись в низкий бортик.
- Вот мы и пришли, - дружелюбно сказал брюнет. – А теперь – прыгай, парень. Сегодня твоя очередь умирать.
- Нет! – совсем по девичьи завизжал Костя. – Нет!!! Не буду!!!
   Он вдруг полез в карман и вытащил бумажник.
- Иди! Иди сюда, жадная тварь! Иди и возьми все!
    Он доставал из бумажника купюры и бросал Эмме в лицо. Ветер подхватывал бумажки и уносил прочь, с тихим шорохом гоняя их по крыше.
- Бери! – орал Костя. – Собирай! Ну! Или тебе мало?! Мало?! Таким, как ты всегда мало! Сколько нужно, что бы ты перестала нам завидовать?!
- Всего лишь твоя смерть, - ответил брюнет. – Прыгай. Мы теряем время.
- Я не хочу! – Костя вдруг упал на колени и вцепился себе в волосы.  - Я не хочу! Не хочу!!!
    Эмме было противно смотреть на эту истерику полупьяного парня. Того самого, который просто смеялся ей в лицо, когда она умоляла отпустить ее.
- Прыгай, - почти беззвучно сказала Эмма.
- Не буду!!! – взвизгнул Костя вскакивая на ноги и швыряя в Эмму пустой бумажник. Острый угол оцарапал ей лицо и в то же момент она увидела, как бейсбольная бита, которую сжимали сильные руки Беса, очертив в воздухе красивый полукруг, ударила Костю. Его голова запрокинулась, парень потерял равновесие и полетел вниз.
   Эмма еще несколько мгновений молча стояла, глядя в небо, потом задумчиво произнесла:
- Он даже не кричал…
- Потому что умер от разрыва сердца, даже не долетев до земли. Идем. Пока внизу паника самое время уйти незамеченными.
    Когда они вышли из здания, только-только подъехала «скорая». Эмма брезгливо отвернулась, избегая смотреть на то, что совсем недавно было Константином Садовским.
- Тебе идет этот парик, - улыбнулся Бес Эмме.
- Спасибо, - девушка поправила белокурые волосы. Она сегодня была одета так, как одеваются клубные тусовщицы, охотницы за мужчинами или за удовольствиями. Максимально открытая и откровенная одежда и яркий макияж, служили отличной маской, за которой может спрятаться скромная не очень яркая девушка. Но сейчас Эмма мечтала лишь об одном – поскорее снять и смыть с себя чужое лицо, поведение, чужую жизнь.
- Что с тобой? – спросил Бес.
     Они не спеша шли по улице – Бес оставил машину в паре кварталов от «Зебры», что бы она не слишком бросалась в глаза.
- Я себя чувствую, как проститутка из фильма «Красотка». Противно.
- Хочешь, мы зайдем куда-нибудь – в клуб или ресторан ты сможешь там умыться. Я смогу достать тебе другую одежду.
- Да нет, – в ее голосе было безразличие. – Да и вообще – к чему этот маскарад? Все равно они будут уверены -  это сделала я. Они только и ждут, что бы меня арестовать.
    Эмма остановилась. Ее глаза напряженно смотрели на Беса.
- Пусть это будет сегодня!
- Что? – не понял он.
- Пусть последний умрет сегодня! И все закончится!
- Ты на самом деле этого хочешь?
- Да! Нет. Не знаю, – Эмма виновато опустила голову. – Я устала.
    Она сняла парик и выбросила его в ближайшую урну.
- Я устала от этого города, – девушка подняла голову вверх, подставляя лицо мелким каплям заморосившего вновь дождя. – От этой слякоти, от этого мира… Мне кажется, что я живу придуманной жизнью. Словно сплю.
   Эмма замерла на некоторое время вот так, посреди тротуара, задрав голову к небу, затем обернулась к Бесу:
- Извини. Что-то со мной творится в последнее время.
   Они вновь медленно двинулись по тротуару.
- Хочешь, я устрою для тебя сегодня романтический вечер? Как в кино или пыльных романах? Что-нибудь со свечами, лепестками роз и Лунной сонатой?
- Это было бы кощунственно, – заметила Эмма. – И потом – все эти жучки не добавляют романтики.
- Эти? – Бес вытащил из кармана своего кожаного френча горсть маленьких черных предметов, похожих на пуговицы.
- Я так и знала, что ты это сделаешь.
- Не только это, - захихикал Бес.
- Что еще?
- Ну, я оставил один, рядом с телевизором и… Знаешь, есть один платный кабельный канал…
- Что?!! – возмутилась Эмма. – Ты? Ты серьезно это сделал?!
- Зато я обеспечил нам  отличное алиби, - ответил он беззаботно.
- Они следят за нами?
- Да. Сидит парочка в машине возле дома. Только нам, какая разница? Немного магии и они не видели, как мы выходили.
- А потом – еще немного магии и они не увидят, как мы войдем?
- Да, -  он о чем то задумался, а потом  задумчиво окликнул: - Эмма.
- Что?
- Тебе еще не надоели эти стишки?
- А что?
- Хочу сделать тебе сюрприз. Вместо романтического свидания. Завтра. Ничего не планируй на девять вечера.


Рецензии
"Официант принес выпивку и Павел без лишних церемоний осушил свой бокал виски."
"Ей пришлось почти на себе тянуть Павла, на столько он был пьян."
а потом "Как только они вышли на крышу, Костя мешком повалился на колени."

Небольшой ляп или я просто чего-то не понял? Речь ведь шла о Косте, а тут Павел непонятно откуда взялся.

в целом супер)) цепляет с первых строк и не отпускает до самого конца :)

Дмитрий Захарченко   06.05.2011 01:34     Заявить о нарушении
Спасибо!!!! Спасибо огромное! Ну, конечно же, это Костя, а не Павел!

Ника Лисовская   09.05.2011 19:22   Заявить о нарушении