Пожалела мама сына



ПОЖАЛЕЛА МАМА СЫНА
Снова померкло в глазах. Горе навалилось на опущенные плечи еще довольно молодой женщины. Поставив  сумку с продуктами в прихожей, она тяжело опустилась в кресло. Задумалась. Последние два месяца окончательно похоронили все надежды. Сын наркоман. Третье по счету лечение, кодирование. И все напрасно. С чего все началось?
Семья, как семья. Работа. Муж.  Сын рос послушным, учился отлично. Пророчили блестящее будущее. Но одна за другой  измены мужа. Ссоры, обиды. Хотела оградить сына, отправила к своим родителям. Но семья не сохранилась. Сын ушел с отцом. И началась расплата за грехи? Сильный пол оказался слабым.  Отец прогнал сына, расписавшись в собственном бессилии.
Женщина встала, вошла на кухню. На столе шприцы. Сын сидит на полу, запрокинув голову,  стеклянными глазами смотрит в синеву раскрытого окна. В  уголках губ усмешка. Где он сейчас? Что видит там? Но то, что он уже больше 10 лет не в реальном мире, мать знает точно. Нет   умного и ласкового мальчика. Нет красавца сына, ее гордости.
Только один раз за день до срыва, он прижался к матери щекой, попросил ее шепотом пойти с ним  на берег живописного озера. Там, в укромном уголке, он упал на колени ,   и воздав к небу руки, стал о чем-то горячо просить Бога.
Мать встала с ним рядом, зашептала молитву. Затем сын долго   лежал на песке, по щекам катились слезы. Как же она хотела верить этим слезам. Внезапно, в каком-то порыве, бросился перед матерью на колени, простонал:
- Мама, мамочка, ну помоги же мне!  Мне так плохо!
…Женщина подошла к сидящему на полу сыну, погладила по щеке, по израненным рукам,  зашептала:
- Сейчас сынок, сейчас! Я помогу тебе, родной мой! Я возьму на себя все твои страдания и грехи. Я помогу тебе! – продолжая шептать полные любви и страдания слова, женщина плотно закрыла окно, открыла газ на всех конфорках. Последний раз поцеловала родные глаза.  Встала и пошла к дверям. Она не видела, как сын поднял голову, посмотрел на ее ссутуленные  плечи.   Не видела, как в его глазах мелькнула жгучая жалость к матери  и погасла, голова безвольно упала на грудь,  на губах застыла полуулыбка. Женщина плотно закрыла двери кухни, подоткнула половиком щели…
Стоя на коленях, в укромном местечке у озера, в голос плача и причитая, молила:
- Господи, возьми в Свое царство измученную душу моего сына, мной убиенного. Прости ему все вольные и невольные грехи. Только позволь мне, и я, только я, Господи, понесу и его и свои грехи до скончания веков
Задыхаясь от невыносимой боли в груди женщина,  из последних сил прижалась к молоденькой березке.
- Мама, я за тобой! – Сын был прекрасен, его глаза лучились живым блеском. Еще ничего не понимая, мать с восторгом  потянулась к нему  и они рука об руку устремились к Божественному свету. Далеко внизу, рядом с молоденькой березкой, осталась одинокая женская фигура.


Рецензии