Рыба

Попробую копать на ровном месте,
найду червя и насажу крючочек,
пойду и наловлю прекрасной рыбы.
Она в ведёрке будет серебриться
и плавиться на солнце.

Или будет
            пустым моё ведёрко,
значит, звонким.
И можно им размахивать, и смело:
всё потому,что не прольётся нечто -
а попросту, ничто.
                И это мило:
все рыбы целы, плавают, резвятся.

Откуда ощущение такое,
что я - как эта трепетная рыба,
всё время быть изловленной рискую
и угодить на пир -
                увы! - последний,
не гостьей,
                а роскошным угощеньем.


Рецензии
Мне всё-таки нравится этот старинный стиль ритма. Как он называется? Простите неграмотного, уже забыл. И то, если знал.
Да, мне нравятся вот такие гениальные дурочки.

Пир. Золушка. Отдала туфельку. Ведёрко. Рыба. Отдала плоть. Кости. Что же отдать и что запомнится живее? Твой вкус иль серебро твоей одежды? Или взгляд?

Георгий Прохоров   09.10.2011 15:20     Заявить о нарушении
Какое свежее прочтение! Спасибо вам огромное - Вы заставили меня на многие стихи взглянуть по-новому. Конкретно этот стих был немножко и по евангельским мотивам, но вообще и сказочным тоже. Рыба для меня - очень непростой символ.

Юлия Комарова   10.10.2011 01:25   Заявить о нарушении