Стараюсь тебя не помнить

Где ты сейчас…
Стараюсь тебя не помнить.
Стираю обрывки фраз, заменяю дымом
Вчерашних полночных драк, сигарет,
И душевным комом
Стараюсь совсем не думать, о ком ты
Помнишь
Стараюсь совсем не знать
кем теперь ты
Дышишь?

Глаза закрыть
И опять
На ресницах лето…
Но помнишь ли?
Ты хранишь еще наши
тайны?
Я здесь. А ты?
С кем встречаешь
Мои
Рассветы?
Не
Важно.
Стараюсь не помнить.
Скучаю.
Прости.
Случайно.




*Фото из интернета.


Рецензии
в твоем вчера...
мы...
я и ты...
сгорели до тла...
прости...
гаснут рассветы...
не мы...
шлем себе приветы...
забыто лето...
и лишь на кончиках ресниц...
твои куплеты...
пеньем птиц...
смахни слезу...
прошу...
ухожу...
в слезу...
смахни...
прости...

Медведь Балу   29.03.2011 11:20     Заявить о нарушении
не удержался)

с теплом, Балу....

Медведь Балу   29.03.2011 11:21   Заявить о нарушении
Не проси, не зови
Под арестом душа.
Видишь там, у реки
Для нас путь в никуда.
Навека в зеркала.
И гореть до зари.
Я забуду тебя!
О другом не проси.
Молча выстрелю вслед
И затихнут шаги
Жарким пламенем в лед
Уходящей ночи.
Ты забудешь меня.
Знаю, боль, не кричи!
Это злая луна
Собирает долги.
Посмотри на меня
И прости в сотый раз.
Просто Чья-то душа
Подписала приказ.
Вот и все, ты прощай!
Больше вены не рви.
Иногда вспоминай
Злые цепи любви...

Как-то так :) Спасибо за экспромт, он чудесен

Алла Филипчук   29.03.2011 13:06   Заявить о нарушении
не обернусь, уходя...
зная, что не станешь ждать...
на пороге нового дня...
я перестану мечтать...
выстрел в спину...
и вечная ночь...
мысли интимны...
уносят прочь...
ухожу...
улетаю...
брежу...
таю...

Медведь Балу   29.03.2011 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.