исповедь

                посвящается А.О.

знаешь, я слышу твоё нервное дыхание именно в тот момент, когда ты додумываешь в голове свой смысл к моему смыслу той или иной фразы, написанной мною. но ведь я думала иначе и вовсе не хотела тебя обидеть или задеть за живое. просто словам подвластно описать всё то, что я чувствую и мою мимику, и мои жесты, и мою интонацию. я говорю одно, а ты читаешь всё по-другому. и это так меня убивает! чёрт возьми, я не могу ничего сделать на расстоянии. а была бы ты рядом- я бы обняла тебя, погладила бы по голове, как капризное дитя, поцеловала бы в макушку и сказала бы: «это всё не то, что в моих мозгах и в моём сердце. я ведь другая. я не обижу.»
и мы выпили бы по чашке глинтвейна, а после смеялись бы с того, как всё нелепо вышло.

я порой бываю резка и безрассудна. но такова моя природа. я – одиночка. и, поверь, мне нелегко теперь осознавать, что всё меняется в лучшую сторону. что появился кто-то, причём не один, кто меня понимает от а до я, от каждой запятой до каждой точки. просто этот кто-то либо скрывает это, либо боится меня спугнуть. ведь я боязливый зверёк. и мало кому давалась в руки. а вы взяли на себя ответственность приручить меня. терпение. только терпение поможет выиграть схватку с моей дикостью.

я до сих пор не могу смириться с отсутствием бессмертия. и даже заклинания и зелья не смогли его спасти. его нет больше. а я всё оплакиваю его смерть. хожу в траурных одеждах. и везде мерещится его лицо, везде он мерещится. как будто он что-то важное мне сказать хочет, а я не слышу его. я плачу и кричу по ночам. от бессилия. ведь я не смогу вернуть его. я не смогу как Орфей спуститься в царство теней и вернуть его к жизни.

может ты со временем поймёшь мою боль. а пока просто её представь.

я храню в себе огромное количество тайн. своих и чужих. так тяжело нести это бремя на своих плечах. я люблю тебя, правда. всю жизнь мечтала о младшей сестре.
просто прими меня такой, какая я есть.

яркие ярлыки от чайных пакетиков передают тебе привет. а моё сердце – тепло.

моя книга жизни всегда открыта для тебя на нужной странице. просто иногда буквы сливаются и нужно вглядеться в текст.


8 декабря 2010


Рецензии
Время листает
Страницы военной хроники.
Низкое небо в огне.
Тонет любовь
В диссонансах тревожных симфоний.
Мы теряем друг друга на этой войне.
Пролетая в неистовом ритме
Сердце стучит как больной метроном,
Небо в огне, а ты говоришь мне,
Что мы никогда не умрём.

А было бы славно сменить униформу на платье
Из голубой арганзы,
И засыпать вместе, не разжимая объятий,
Под звуки дождя и далёкой грозы...
Жить, не считая потери
И по кирпичику строить свой дом.
Плыть сквозь время и верить,
Что мы никогда не умрём.

Замру над дорогой, в туманах далёких созвездий
Нас ждёт долгожданный покой.
И что б ни случилось, теперь мы всегда будем вместе,
Не важно близко ли, далеко...
Ветра, разлуки, потери бессильны, пока мы вдвоём -
Я почти уже верю,
Что мы никогда не умрём.

взаимно, дорогая... :)

Шарфик Шерстяной   10.12.2010 17:30     Заявить о нарушении
мы никогда не умрём. мы будем жить вечно..)

Алекс Совиная   10.12.2010 17:31   Заявить о нарушении