4

-Разыгрываете? - опять рассмеялся Ёжа, но всё же крикнул - Спасибо, мужики, постараюсь!
Поворот, ещё один, руки уже начинает сводить и он, развернув лодку кормой вперёд, начинает использовать другую группу мышц и...
"Сцыкающая скала" предстала во всей своей красе.
Ёжа подплыл поближе и ни мало подивился - всё в точности: с высоты 5 метров, из отвесной скалы красного песчаника, сцыкала, иначе не скажешь, сильная струя чистейшей воды и с сильным шумом и брызгами падала в речку.
-Осталось 500 метров и стоянка! - торжествовал Ёжа, а силы были почти на исходе - шутка ли, провёслить за день около 40 км, ведь приходилось накручивать и лишние из-за течения. Берег, где по описанию Витюши была многолетняя стоянка его приятелей, был на редкость крут и нечего было думать приставать к нему.
Темнело стремительно и на счастье, на самом повороте, он стал немного положе и появилась метровая площадка, по крайней мере, можно пристать, а уж подниматься-спускаться на 5 метровую высоту под довольно острым углом - только ноги тренировать! Поднявшись наверх по осыпающемуся оползнями песку, Ёжа, аж восхитился: на ровной площадке стояло четыре могучих вяза - два рядышком, образуя защиту от любопытных взглядов с реки стволами и разлапистыми ветвями и два напротив!
Начал накрапывать дождик.
- Давно не было! - усмехнулся Ёжа и стал перетаскивать вещи наверх. Получилось три непростых захода: рюкзак, тележка и лодка.
Мощные кроны кряжистых вязов образовали непромокаемый купол, этакую уютненькую однокомнатную квартирку, правда, в ней было гораздо темнее, чем на воле. Сразу налетела туча комаров - окна и двери в квартирке были нараспашку. Их было так много, что Ёжа сразу же перенёс комариную столицу с Вуоксы на Лугу. Пришлось тут же одеть накомарник.
Натянув тент 6 на 4 метра, а для этого, как не жалко, пришлось спилить здоровенный сук - древесина у вяза оказалось белая и очень крепкая, Ёжа приступил к обустройству. Настроение, надо сказать, было самокритичным, потому как на хрен было упираться до этой "Сцыкающей скалы"? О, этот юношеский максимализм, ведь, так и сдохнуть не долго: остановился бы пораньше и сейчас уже отдыхал бы себе, как кум королю. Нет же! Надо, чтобы весь измотанный, в 24 ноль-нуль ставить палатку, готовить ужин, под дождём, в темноте рвать разросшийся тут папоротник на подстилку.
- Да ладно! - успокоил себя Ёжа - И не такое видали! Да и куда спешить - вся ночь впереди!
Сочный папоротник рос в двух шагах и нарвать его не составляло проблем в перчатках, а Ёжа их забыл, ну и пришлось, конечно, помучиться немного. Вот махровые листья уложены - вроде мягко, теперь палатка, ну это мигом - раз и готово. Фуу!
А желудок уже сводит от голода, энергия на нуле и как хорошо, что не надо разводить костёр под дождём, искать в темноте дрова, для таких случаев есть портативная газовая плитка с баллончиком. Ррраз и вскрытая острым ножом банка тушёнки уже булькает растопленным жиром. Пусть покипит, а то уж больно быстро остывает когда ешь.
Какое всё-таки удобство - фонарик на голове: куда смотришь - там и видно!
- Мать честная - надо за водой ещё плыть к Сцыкающей скале! - совсем забыл глупый Ёжа!
От неохота, прям вешайся, да под дождём, но это потом, а сейчас...
Ёжа с аппетитом уминает тушёнку под обязательные в походах 100 грамм, выкуривает разлюбезную после ужина сигаретку и уже более радостный спускает лодку на воду. Вот уже двухлитровая кастрюлька начинает закипать на газе, после преодоления 700 метров против течения и столько же обратно, с заносом, последовательно, ведёрка родниковой воды и лодки на крутой бережок.
Чаёк заварен из букета листьев малины, смородины и шиповника, в общем, как положено, залит термос на утро.
Уфф! Можно и чайку испить с удовольствием, и тут только до Ёжи доходят недвусмысленные намёки накольских мужиков...   
Чего то ему не к месту, понятное дело, вдруг вспомнился случай, как пьяные деревенские ребята забили колами, причём насмерть, четверых мужиков за 30, не дав им вылезти из палатки, к спящим подкрались и...
Жуть!
Это ещё в советское время было, когда жизнь человеческая, не в пример нынешнему времени, ценилась, как бы...
 Чего то вспомнились вдруг слова одного мужика со двора, год назад, серьёзного такого, тёртого - Гляди, доездишься в одиночку то, хоть бы пистолет купил для уверенности... На что Ёжа отшутился, мол, не те времена нынче, да и если пистолет появится, то непременно выстрелит - это аксиома. А уж, как после выстрела жизнь изменится - тоже неизвестно.
Попив чайку и выкурив на ночь последнюю сигаретку, Ёжа, укладываясь спать, предусмотрительно положил рядышком топор, с одной стороны, и поясной финский нож, с другой, так, на всякий случай, разделся и забрался в спальник. Измученный, вконец, дальней дорогой и бессонной ночью, он сразу уснул, как будто провалился в бездонный колодец и, как показалось, тут же проснулся от приглушённого шума движка - по реке шла моторка, под дождём и хрен знает во сколько ночи.
Ёжа окончательно проснулся, когда шум двигателя затих неподалёку и он явственно услышал приглушённые мужские голоса...
Продолжение следует.


Рецензии
Крадутся ... на моторке ...
Топор ... и финский нож ...
Не дочитав до точки,
Пожалуй, фиг уснёшь!)))

Елена Большакова 2   01.03.2011 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.