Дорога, Ты и Высоцкий

Дорога вновь съедает расстоянья,
Украв меня у тленной суеты,
И кружит руль от встречи к расставанью,
И студит щель окна полёт мечты…

Здесь я один, ничей и неприкаян,
Лишь тихий диалог поршней и шин.
Да чтоб не усыпил пейзаж окраин,
Десяток верных дисков  для души…

Сначала молча, мы вдвоём с дорогой
Настроимся на мысли камертон,
Но выбор - ожидаемо убогий
Для тех, кто неожиданно влюблён.

Твои глаза глядят меж облаками
И поддержать готовы разговор
О том, что за семьюдестью замками,
Что мы не скажем, свидевшись в упор.
 
Я говорю, и ты мне отвечаешь,
Ты говоришь, и я держу ответ…
И постепенно ты меня прощаешь,
Закатным солнцем разливая свет.

Случайный диск на ощупь выбираю:
Володя умоляет не спешить,
Гоня коней по самому по краю.
Мотор послушно умеряет прыть…

Слагая рун заснеженные дюны,
В полях блуждают стылые слова,
И прижимают пальцы-дерева
К ладам столбов простуженные струны…



Дорога, Ты, Высоцкий… Может быть,
Не повторится это откровенье.
Но лишь в такие редкие мгновенья
Мы понимаем, что такое - жить.


Рецензии
Очень-очень понравилось!

Тавви   31.03.2011 10:20     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Успехов!

Сергей Санин   04.04.2011 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.