Одна лишь она меня понимает

Где же тот мир, что мне подарили? Где же та жизнь, в которую шла? И почему мне не объяснили, что здесь людей много и я не одна? Почему не сказали кто такие мужчины? Почему не предупредили, что здесь будут сны? Теперь моя героиня боится заснуть, как её половина, погрузилась в туман и доносит лишь суть и стихи. Теперь она пишет и днём и ночью. Она не замечает, что она спит. Литература её забрала между прочим, оставив лишь тело подарком в наш хрупкий мир.  А время идёт и страх возрастает, пока она дремлет сладко, будто дитя. Но видит она, что молодость в ней погибает, как и любовь, что вчера умерла. 

Нету у них заголовков. Не рассказы, а отрывки из жизни. Оформление тоже не моего рода. А фото лишь так, взяты как вышло. Не моя это жизнь, точнее не про меня просто. У моей героини переходный возраст или она уже стала взрослой? Ответов в голове нет, из мыслей текут лишь вопросы. Я даже не понимаю, что сейчас пишу, стихи это или полу-проза, но не серьёзно. А серьёзности нет, в голове лишь ветер гуляет. Они меня, как всегда, не поймут, одна лишь она меня понимает, по-этому и живёт в моих стихах и рассказах, когда почвы не хватает, подкидывает нужные фразы. Каждому бы иметь вторую себя половину, что знает тебя лучше всех, как у меня моя героиня. Ты можешь написать про неё, рассказать что угодно, она не будет в обиде потому, что не гордая, всегда поймёт ход твоих мыслей и не задаёт вопросов о том, что почему бумага уходит так быстро. Она - это ты, но только что-то другое, часто принимает образ людей из толпы и меняет маски одну за другою. И так каждый день, точнее творческий вечер, у вас вместе проходит, потом наступает ночь, но она от тебя всё равно не уходит. Мнения читателей с тобой на двоих делит, не берёт в голову и не переживает, она - ни я, она всё умеет. Ходит с разбитым сердцем и собирает взгляды мужские, потом рассказывает об этом мне и мы пишем то, что вместе решили. Не жить мне без неё, а ей нужны мои руки, мы вместе всегда, хоть совсем не подруги!




                10.12.2010.
                Мисс Насс


Рецензии