Неудачно объяснил

Ребёнок достал с вопросами:"А где у червяка голова,а где жопа?"
Я говорю:"Которая ближе к тебе голова,которая дальше жопа."
Он неунимается:"А если червяк сломается?"
Я:"Ну если червяка порвать пополам,то там где голова вырастет новая жопа,а где жопа будет новая голова,короче будет два червяка."
ОН:"А как из жопы может вырасти голова,из жопы может вырасти только другая жопа"-детская логика неумолима.
Я ,дабы дитя отстало соглашаюсь:"Правильно,будет два червяка,у одного будет две головы у другого две жопы."
Ребёнок задумался,потом спрашивает полушепотом:"А как он кушает?"
Я:"Как?Ну одной жопой ест другой срёт.",-тут я сзади себя замечаю его маму и бабушку с широкими от ужаса глазами.Видимо лекция о делении червей пришлась им не по вкусу,а ещё и малыш радостно заявляет:"Мама,мама у червяка теперь две жопы..."
Вот сижу и думаю,где ж я так на грешил то.Занавес.


Рецензии
типичное обращение с ребёнком мужчины в отсутствие женского пола)))

Вениамин Пухов   26.01.2012 17:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.