Что значит - Я тобой горжусь?

 Мой трудолюбивый внук, бороздивший просторы нашего двора в течение двух часов, доказал, что даже непромокаемая одежда, способна промокнуть и даже слегка разбухнуть от избытка скопившейся в ней влаги. Порядком, подустав и проголодавшись, он все же  согласился отправиться домой. Дома, подкрепившись пельмешками, поднабравшись силушки, он заскучал. Его деятельная натура не знала покоя, а так как тема новогодних подарков как-то очень рано, ну, очень задолго до самого нового года, появилась в разговорах, то занять его важным делом решила я.
-Дим, ты Деду Морозу письмо написал? А писать-то он, эх, совсем еще не мастер.
- А зачем?
-Ты подарки от него ждешь?
-Жду. Очень быстро протараторил все свои желания.
-Так как же он узнает, чего ты хочешь?
- Ну, давай писать,-решился он.
-Бери бумагу и пиши, я буду диктовать по слогам, вслушайся в звуки внимательно.
Выбрал самые яркие фломастеры, трудился старательно, слушал внимательно, ошибки исправлял старательно, написал: «Дед Мороз, пожалуйста, подари мне ролики, кроссовки и автомат. Дима. 4 года »
-Ты, молодец, я тобой горжусь. А Деду Морозу, думаю, тоже хочется получить подарок, может открытку ему нарисовать?
Принялся за дело, но уже устал, решили, что закончит работу дома, здесь спешка ни к чему, главное, чтобы было красиво.
Отправился играть, я занялась каким-то делом. Вдруг подходит, спрашивает - Бабуль, а что значит:- «Я тобой горжусь?»
-Я горжусь твоими успехами, радуюсь за тебя, мне приятно, когда у тебя что-то хорошо получается. Это очень здОрово, когда человек чего-то не умел, постарался и научился. Ты читаешь и пишешь еще, надо честно сказать, неважнецки, правда? Но у тебя хватило терпения и старания довести начатое, трудное дело до конца. Это достижение и здесь есть чем гордиться.
-Угу! Кивает гордо.
-А давай-ка посчитаем твои сегодняшние достижения.
Первое: не мог выиграть в игру ни разу, а сегодня выиграл один раз.
А игра ведь трудная, нужно быть очень внимательным и быстро реагировать. Смог? Пусть один только раз, но он уже первый, значит, будет и второй и третий.
 Второе: запомнил свой номер телефона, и как записать знаешь, и папе сам позвонил. Достижение? Конечно! Раньше ведь не мог.
Третье: отлично управился с мясорубкой, как настоящий мужчина. Мне очень помог.
Четвертое: терпеливо учился читать, чтобы расшифровать трудное задание. Игрушки сам убрал, хоть и лень тебе было. Посмотри, сколько хороших и добрых дел ты сделал, поэтому я тобой и горжусь! И письмо деду Морозу как написал!
-Бабуль, включи мне игру, пожалуйста.
 Выиграл еще раз. Улыбается довольный.
-Ну, вот! А я что говорила! Стоит только сильно захотеть и очень постараться! Еще не бояться трудностей и все обязательно получится.
Смотрит мультфильм, а сам, открытку Деду Морозу молчком дорисовывает.Закончил работу, довольный, показывает.
-Теперь в конверт и можно отправлять, это  дома с родителями, ведь и они захотят твою красоту посмотреть.
Вечером звонит,  мама и весело так:- Открытку запечатали, а поменьше подарков никак нельзя было заказать?
Ну, мамой и папой я тоже горжусь, поэтому, думаю, справятся, да и бабушки с дедом не подведут. Парень-то старательный, а главное, думать учится!


Рецензии
Какой у Вас замечательный внук. Смышленый, и по всему видно добрый.
Счастья и здоровья Вашей семье.
С уважением, Ирина.

Ирина Ланская   11.12.2010 10:20     Заявить о нарушении
Да, уж, парень, хоть куда.Спасибо, Ирина.Вам и вашим детям тепла сердечного и счастья.

Ирина Уколова   11.12.2010 12:11   Заявить о нарушении