Зимний дождь

                Зимний дождь

Зимний дождь.
Я тебя не люблю,
Как любила все же когда-то…
Зимний дождь.
Я постель с утра не уберу,
Так как буду спать до заката.
Зимний дождь,
И туман, и вода
В лужах, что между снегом.
Зимний дождь.
Ты один, я одна.
И толкаются мысли
С рассветом.
                10 декабря 2010 года.


Рецензии
Здравствуйте, Марина! Какое своеобразное...грустное...мелодичное и
с таким особенным рефреном: Зимний дождь... стихотворение...
очень музыкальное...я уже напеваю:
Зимний дождь... как мило! (хотя петь совершенно не умею,
а вот мелодия, так мне представляется, там, в строчках, живёт!
Всего Вам самого доброго,Марина!
С уважением и новогодней улыбкой Катя С.

Екатерина Строева   03.01.2011 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Катя.

Уральская Марина Александровна   03.01.2011 22:33   Заявить о нарушении
...там такая мелодия звучит, спряталась между веток стиха...

Екатерина Строева   03.01.2011 23:29   Заявить о нарушении
С Рождеством! Всего Вам самого доброго и хорошего!!!

Екатерина Строева   07.01.2011 22:43   Заявить о нарушении