И целого мира мало

Ко мне подъехал серебристый бмв со значком "такси" на крыше. Я стремительно обогнул его открыл дверь и хотел было сесть, как перед моими глазами предстала восьмое чудо света. То была симпатичная девушка лет тридцати в коротком расстегнутом пальто, свитере с горлом по форме тела и с невероятно сексуальным взглядом.
-Привет, - сказал я и улыбнулся.
-Здравствуй, - ответила она и улыбнулась в ответ. - куда поедем?
Я был так очарован ее красотой, что не сразу сообразил чего она от меня хочет.
-Ну вот из за тебя я забыл куда собирался ехать.
Она вопросительно подняла бровь.
-Просто ты так классно выглядишь, что знаешь как это бывает, увидел тебя и все мысли из головы вылетели.
-Необычный комплимент, но все таки куда поедем? - повернулась она.
-А ты больше любишь чай или кофе?
-Вообще то вино. Но я сейчас на работе, - не успела договорить она.
-А ты после бокала вина ко мне приставать не начнешь ? - улыбнулся я. Знаешь я не такой. На первом свидание ни-ни.
-Ахаха. А ты паспорт то с собой взял? А то ведь не пропадут.
Хех подъебнула - подумал я, все больше ощущая интерес к новой знакомой.
-Мне не нужен паспорт. Обычно симпатичные девушки сами угощают меня в ресторанах.
-С чего бы это? - бросила на меня быстрый взгляд.
-Мне так нравиться.

Мы подъехали. Наш разговор она воспринимала как игру. А мне это было даже на руку.
-С вас четыреста рублей.
-Что ты хочешь прямо тут в машине? - я изобразил удивление. -Хорошо я не против. Я полез в карман демонстративно доставая презерватив.
Она разразилась истерическим хохотом, - Мальчик, ты помоему больной, - сквозь смех и улыбку, попыталась сказать она.
Я подвинулся к ней поближе и шепотом на ушко сказал:
-Я болен тобой с того самого момента как увидел тебя. Мое сердце сгорает от непонятных чувств. Оно словно в огне. Потуши этот огонь. Я немогу терпеть больше...
Внезапно раздался громкий голос из колонок:
-Маша, ты куда пропала?
-Извиняюсь... это Дима ее школьный друг. Можно я украду у вас Машу на часик?
-Развлекайтесь! - послышался гневный выкрик из колонок и повисла тишина.
-Это сон, правда ведь? Так же не бывает... - посмотрела на меня Маша.
-Да. Я твой сон. Самый лучший сон. Сейчас ты закроешь глаза а я исчезну.
-Ну хватит. Что ты делаешь со мной? Ты же такой молодой. А я...
-Возраст это же всего лишь цифры. Я думаю гораздо важнее что у человека на душе и в сердце. - я взял ее руку и положил себе на грудь.
-Послушай. Разве это сердце может обмануть?
-Не знаю...
-Закрой глаза Маша.
Закрывает. Я придвинулся губами к ее губам. И прошептал.
-Знаешь.. Иногда ангелы спускаются с небес в облике человека и дают людям то, что они заслужили. Ты заслужила любовь.
Я легонько касаюсь губами ее губ. Она не отстраняется. Беру ее за руку. Сжимает мою ладонь. И целую.
-Это неправильно... это неправильно - повторяет она. Но руки уже не слушаются. Она опускает сиденья и откидывает назад пальто. Снимает свитер, маечку. Обнажая совершенную грудь с чуть приподнятыми сосками. Я целую ее в шейку.
-Ты чувствуешь?
Она начинает тяжело дышать.
-Это дыхание страсти. Отдайся ему. Не сопротивляйся. Я нежно кусаю ее в шейку. Она выгибает спину назад. Целую ее грудь, облизываю соски. Одновременно скидывая  с себя свитер и джинсы на заднее сиденье. Она в одних трусиках. Переползает ко мне на сиденье. Я обнимаю ее, прижимаю грудью к  себе.  Руками  немного царапает мне спину. Я отодвигаю ее трусики чуть вбок и вхожу. Она на мгновение закрывает глаза и еле слышно стонет. А когда открывает я вижу в них себя. И ее тоже. Я вижу там страсть.


Рецензии