На длинном языке Москвы

в табачном дыму я лежу...
ничего я, ничего я не пойму
то ли я в другой вселенной
то ли слизала меня
своим длинным языком
Мос-ква?!...
и тануем я и ты - на длинном языке
Мос-квы!

я - на Воронцовом Поле?
на Садовой я, блин, что ли?
ничего я, ничего я не пойму
и плыву я в табачном дыму...

где здесь Лялин?
где Подколокольный?
зачем всё это я - не Ленин
здесь не Смольный...

просто я хочу забыться
и под Dimmu Borgir порубиться...

но - кружится голова
ты слизала меня
своим длинным языком... Мос-ква!
она слизала меня
своим длинным языком Мос-ква!
но - танцем я и ты на длинном языке
Москвы!

но - слизала меня
своим длинным языком - Москва!
но - слизала меня
своим длинным языком Москва!

я - не псих, но я люблю психо-делию
Blue Cheer врубаю я ( что я и делаю )
СD, винил
( new edition мне мил )

машины стоят... снег
время обрывает свой бег
идут люди по улицам - вы
вы - на холодном, длинном языке
Мос-квы!
и танцуем я и ты длинном языке
Москвы!

Москва проглотит вас
здесь всё же тесно
но новички...
займут, не бойтесь, ваше место!

и мы танцуем - я и ты на длинном языке
Мос-квы!
и мы танцуем - я и ты на длинном языке
Мос-квы!



         




 


Рецензии