Все, что с нами было

Что я ощутил той звездной ночью, как разрывается земля под ногами, и  как исчезает из глаз небо, и как на глаза наворачиваются слезы, как чувствуется в сердце прощание, и как вся моя жизнь исчезает, превращаясь в легкую дымку на фоне догорающего и засыпающего города…

Она пришла, и проглотила мой взгляд, и меня, увлекая вслед за собою в свою бездну… Вот так случилось чудо, когда я забывался в музыке ветров с женщиной, с которой я умирал среди лесного мрака, чтобы отсюда умчаться уже навсегда… А куда?! А разве это так важно?!... Главное, умчаться…

Этой ночью я зарывался в нее как в Тайну, и она была Тайной, ибо лишь там, в звездах она  уже была, а вместе с нею и было ее тайное молитвенное сияние, которое откладывалось в моей памяти, оставляя после себя один безбрежный слепящий меня свет…

Это было  давным-давно и оно прошло… И чувство, и любовь, и женщина, и даже та волшебная ночь среди лесного мрака… Исчезнувшие песен больше не поют… А живые?!... А живые идут дальше, неся с собой память о тех, кто остался в их сердце навсегда…

И все таки для чего безумствуют ночи, в которых мы пропадаем, для чего мы превращаемся в необузданных и диких зверей, и в то же время находим светлую печаль о тех самых бурях чувств и страстей?!... Так блуждая вокруг мысли и желая порой снова увидеть ту, ради которой ты бросал все на свете и терялся в лесном мраке с бутылкой вина, с гитарой, и со слезами, в которых уже чувствовал расставание навсегда… Я вдруг тихо открываю дверь в прошлое и снова вижу ее, и пусть она уже другая, но она  снова та же самая… Вот так происходят чудеса из мыслей, в которых мы не просто слышим сами себя, а возвращаем назад все, что с нами было… И это прекрасно, хоть и печально… Мы можем жить прошлым, а значит, мы можем быть бессмерты, и это утешает вдвойне, даже в миг своего расставания с собственным телом… Аминь!...


 


Рецензии