Тетрадь отрывок 2

Ночь… Дождь… Хорошее начало для истории.
    Дно… Сейчас я на самом дне этого мира. Меня считают социопатом, человеком, который видит в обществе зло.  А я ведь так не считаю…   Я лишь вижу грязь, в которую погружаемся мы.  Проститутки у обочины, дохлая кошка, о которую я, идя сюда чуть не споткнулся, труп старого бомжа, который я видел вчера вечером, выпотрошенный труп девушки, дети в рванье крадущие кошельки толстопузов.  Разве всё это не грязь?
    Врачи пытались мне внушить, что всё это ложь. А глаза? Мои глаза?  Может я и сошёл с ума, но не на столько, чтобы не верить им.   Теперь я иду вдоль улицы. Кругом мусорные баки и люди лежащие между ними. Ведь я их вижу… Они не пытаются укрыться от дождя, капли просто стекают по их безумным, а иногда и бесчувственным лицам.  Я хочу рассказать о себе. Точнее вспомнить, пока я ещё могу это делать и не лежу среди этих помятых баков, где много тухлых отходов, за которые мне возможно и придётся бороться когда-нибудь.
     Своё имя я потерял с моей жизнью, семьёй, карьерой, детьми. Когда-то я был личностью, имел имя и фамилию.  Я занимался бизнесом, растил детей, ходил в кино с женой, как это делают всё законопослушные граждане. Я был частью этой хорошо отлаженной веками системы.
     Подчиняясь кому-то и чему-то, мы и сохраняем себя от хаоса реальной действительности.  Здесь, на нашем дне нет законов. Тут выживают, а не живут. Хаос здесь, а там выше закономерность, которую люди создавали тысячелетиями. Даже эти почерневшие стены, хранят в себе много закономерного. Ведь подчиняясь законному представлению о мире кто-то придумал эту большую коробку. Гигантскую, по своим размерам, и соседнюю тоже. Именно из-за этих коробок здесь почти не бывает солнца.
   Прогресс… Как много вкладывают в это слово люди живущие там, наверху. Я бываю и теперь там, иногда. Когда нужно купить новых книг и сигарет. Тут нет телевизоров и всего того, что может скоротать время, а вот времени тут очень много. Так много, что я бы продавал его сразу десятилетиями тем людям, кто живёт там на верху. Я знаю, им его наверняка не хватает. Дела, заботы…
    У меня тоже есть работа… Грязная, но работа. Она даже мне нравится иногда, столько разных историй иногда наслушаешься, а потом… тишина… Такая грустная тишина, так спокойно, сразу хочется спать.
    Почему-то не один мой клиент не мог меня заинтересовать своим разговором. Наверно в этом и есть разница между нами внизу и ими наверху. У нас разные цели. Вернее у них есть цель, а у нас целью является её отсутствие… Вот и сегодня тоже самое, истории начинают повторяться.  А завтра снова к этому смешливому негру… Он даёт мне работу, за которую платит деньги… Раньше я  считал, что наёмный убийца это не человек. Теперь понимаю, все мы люди и отличаемся тем, что кто-то убивает в реальности, а кто-то в своих мыслях. Даже законопослушные граждане в своих мыслях не раз убили своего начальника. Не известно, чья злость хуже… Ведь я убил преступника для вас.  Я выполняю работу полиции, неофициально. В  вашем мире, всегда, всё дерьмо выгребает кто-то один и всегда неофициально…   
     Вот такая у меня работа. Только вот рубашку опять выкидывать, а плащ отмывать…


Рецензии