Мысли недовольных

Мысли недовольных.

Часть 1.

Молодёжь

    В этом мире очень много тем, которые невозможно обойти стороной. Некоторые из них воспринимаются большинством людей как сущий бред, некоторые как мысли о высоком. Но я являюсь одним из тех немногих, которые отвергают множество стандартов и не считаются с мнением этого самого большинства. С одной стороны, не именно о взглядах людей на определённые вещи я хотел бы поразмышлять, но с другой стороны, невозможно рассуждать о чём-то без сравнения; вследствие этого, будет очень полезно принимать к сведению мнения тех, кто на сегодняшний день проявляет хоть какой-то интерес по отношению к происходящему в мире.
    Тем миллион, а голова, мысли которой изливаются на эти страницы, всего лишь одна. Именно поэтому, конечно же, с вашего позволения, я облегчу себе задачу, начав свои размышления о вещах, актуальных для молодого поколения; к которому я и сам отношусь.
    И так, с чего же начать? Секс, наркотики, алкоголизм, нацизм, бандитизм, космополитизм? Спорт, искусство, природа?...,что  является менее актуальным для современной молодёжи. Понятное дело, что всё в этом мире относительно; и порою, тот же самый малолетний маньяк-извращенец не прочь после долгого трудного дня прийти домой, прилечь на мягкий диван и послушать что-нибудь из произведений Джеймса Ласта или Ферентса Листа. Да, в каждом из нас, на фоне низости, похоти и распущенности, порою проявляется что-нибудь высокое и прекрасное.  Да, да, именно в КАЖДОМ из нас. Просто у некоторых на первом плане, в его духовном образе, стоит что-то яркое, светлое, и, как я уже сказал, высокое; а у других просто всегда стоит…, даже в мыслях. И я думаю, вы догадываетесь, о чём эти мысли.
    Грязь и похоть (извиняюсь за то, что часто прибегаю и буду прибегать к слову «похоть», но, к сожалению, не могу иначе) заполонили умы и что самое страшное сердца молодых людей. И кто же виноват в этом? Конечно же, средства массовой информации, которые, на сегодняшний день, без каких-либо препятствий, свободно распространяют среди молодёжи то, с чем по мнению любого здравомыслящего человека, молодёжь вообще не должна быть знакома. В этот список входят порнография, пропаганда нацизма, разнообразные статьи и видеоролики со сценами насилия и убийств. И как вы думаете, насколько положительно будет формироваться сознание подрастающей личности? Именно подрастающей, ведь доступ к подобным материалам, в наши дни, по средствам всем известного интернета, имеют даже самые юные граждане. Безусловно, из ребёнка, постоянно просматривающего и читающего подобные вещи, получиться удивительный и неподражаемый индивид. Например, психически неуравновешенный педофил националист.  Но не стоит отчаиваться, ведь всё в этом мире относительно. И тот же, выше упомянутый гражданин, может явиться человеком близким, например, к поэзии. Но, твою ж дивизию, вот незадача то! А что будет писать этот дядька? Может быть, что-нибудь в стиле националистического порно психоделического хоррора? И опять же, выкладывая своё творчество в интернет, он будет знакомить с ним новые подрастающие поколения; которые, вследствие этого, не успев ещё развиться, уже будут начинать деградировать.
    Печальная картина. И все с этим согласны.  А вот с этого момента более открыто начинает говорить за себя название этого произведения. Все согласны с тем, что подобные движухи - не есть правильно, все не довольны данной «ситуацией», все об этом только и говорят! Вот именно, только и говорят,… но мало тех, кто старается хоть что-то сделать, дабы воспрепятствовать этому. Извиняюсь за тавтологию, но недовольство недовольных  заключается не только в неприязни к проблематичности происходящего, но и в непонимании факта бездействия большинства; которое, как уже было сказано, лишь только говорит, хотя вполне способно делать что-то более полезное…

 
Mental Alias.

   

    «- Я надеюсь, что это хорошая молодежь. Вообще, сейчас ситуация очень плачевная в обществе. Пришло поколение совершенно бездуховное. Мы
потеряли поколения два-три, совершенно точно. Приходит поколение
подонков...»

Егор Летов.



***
У меня в кармане крыса,
Я нашёл её в лесу.
Она мокрая и лысая,
Я домой её несу.

    «…За…ли дебилы в этой жизни. Почему они вокруг? Почему их стало так много? Задолбал чёртов Ворд, выделяющий красной волнистой линией слова про х…й и е…лю. Да и слово «Ворд» он тоже пометил. Пометил!?! Твою мать, он обоссал сам себя!!! Какое уродство!? Ну почему всё именно так? Где интеллигенция? Где образование? Почему народ превращается в безликую массу мудаков, которые только и годны на то, чтобы жрать пиво, и получать пиз…лей?
    И всё равно, на чём ты ездишь, или где живёшь. Если ты не знаешь, почему сначала видна молния, а только потом слышен гром- значит ты мудак по определению. Нихера тебя в этой жизни не спасёт и не оправдает. Жри свой БигМак и наслаждайся тем, какое ты говно. Мне насрать на то, сколько у тебя денег, ведь в этом мире всё ещё остались вещи, которые нельзя купить. Да, они всё ещё есть, просто ты, сука, не видишь их сквозь тонированное стекло своей тачки или из-за стёкол солнцезащитных очков».

Александр Кислинский.
 (корректировка и дополнения: Mental Alias)



Часть 2.

Неформальные движения

«Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас. А я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга» (с)

…Магазин, в котором я подрабатываю, торгует дисками и всякими штуками для компьютеров. Я ненавижу компьютеры, но люблю иногда посмотреть по ним порнуху, хотя и редко – работа отнимает все свободное время. Меня мало кто понимает и много кто боится. Я нацист и стараюсь не говорить об этом. Я считаю, что человек, который постоянно говорит, что он скинхед или тому подобная мразь, в жизни не держал в руках « Майн кампф» и вряд ли вообще умеет читать. Я ненавижу Гитлера, этого выродка, который обложил говном и трупами всю Европу и шел со штыком на моего деда и бабку, но книжки он всё таки писал интересные…

Мойша Кургинян.



«Панка в России нет. Панк у нас - атрибутика» (с) Егор Летов

- А сколько стоит вон тот значок?
- Какой?
- Ну, во-о-он тот!
- Какой именно их здесь много?
- Ну, тот, где буква "А" в букве "О".
«Из подслушанного в одном рок-шопе разговора»

   
    «Русский андеграунд - это явление, скорее всего, политпосла, в отличие
от андеграунда Запада. Там все сложнее, но и проще при этом. Политика
для них, там, на Западе, дело последнее. К ней прибегают самые убогие и
самые именитые. Первые - чтобы привлечь к себе хоть какое-то внимание,
вторые - чтобы хоть на что-то повлиять. К политике на Западе относятся с
вниманием и с уважением. У нас же политика - часть бытия, которую
невозможно отделить от окружающей хмурой действительности. Вот и
стебались, как могли. Как представляется, русский андеграунд вырос именно
на этих дрожжах.
    Потом случилась августовская революция, и наступила ночь. Но стало
светло и ясно. Отцы русского рок-андеграунда уселись в мягкие кресла
своих "Жигулей" и подавили ждущую и верящую им молодежь. Думается,
что это произошло с отцами от сложившей иллюзии, будто у нас стало все
так, как на Западе: шоу-бизнес и т. п. Здесь все не так.
И получается, что лидеры бывшего андеграунда вынуждены жить
нормативами западного мышления - тусоваться на ТВ, выпускать компакт-
диски, устраивать презентации... Официоз и одновременная визуализация
принадлежности к официозу - явление настолько ставшее обыденным,
что уже даже не тошнит. Нечем. Скука и тоска. И желчь.
    У российских рокеров незавидная судьба, тесно переплетающаяся с
судьбами политического подполья. Идеи западников, служившие для них
идеологической и эстетической подпиткой в 70-80-е, ныне сменяются на
русофильские.
    Других тенденций не замечено.
    Россия в последние три года потеряла все, что было создано оппозицион-
ной культурой за 70 лет. Началась дележка калачей. Удивительно, что никто
из конкретных лиц этого не ощущает»

Илья Струве.
1994 г.



«…Прыгай выше и ори во всю мощину глотки: Punk forever!!!» (с)
Дмитрий Спирин
   
     «…Наши фанаты…вот чем они отличаются? Они любят выпивать. Да? На самом деле. Они любят веселиться. В этом смысле, хотелось бы, чтобы наши фанаты плюс к тому, что они любят выпивать и веселиться полюбили бы читать… И смотреть на то, что происходит в мире, иметь свою какую-то позицию по этому поводу. Это не значит, что надо состоять в какой-либо партии или политическом движении. Это значит, что надо иметь свою позицию по тому или иному вопросу. Ведь, собственно говоря, с этого и начался Punk Rock. Punk Rock это всё таки политическое движение изначально; а уже потом «entertainment». Так что нашему фанату я бы порекомендовал открыть свой мозг, побольше смотреть по сторонам и стараться думать самому за себя…»

Александр (Чача) Иванов



Часть 3.

Религия

    «Мне не очень нравится само слово «Бог», и на это есть определённые причины. Во-первых, это понятие сильно размыто  и  означает  для  каждого  из  нас  нечто  своё,  личное.  Во-вторых,  именно  по  причине столь  разных  точек  зрения  возникает  множество  споров  относительно  не  только  Его природы и качеств, но и даже самого Его существования. Ведь каждый из нас чувствует это по-своему. Я уверен, что даже люди, называющие себя атеистами, и рьяно отстаивающие прагматические, материалистические  взгляды,  в  глубине  души,  на  дне  своего сердца, всё равно чувствуют нечто, что лежит в основе всей Жизни. Разные люди называют по-разному это нечто. Кто-то называет это для себя «совершенный космический разум», кто-то  – «сама Жизнь», кто-то  – «природа». Но все мы  знаем на бессознательном уровне, что есть  то  самое нечто, которое лежит в основе всего.»

Илья (Чёрт) Кнабенгоф.


     Не хотелось бы, как говориться, лезть в «чужой монастырь», но только вот проблема в том, что, порою, «монастырь лезет  нам в душу». Сейчас не редко на улице можно встретить людей, спрашивающих нас о нашем отношении к Богу. Всё бы ничего, только после того, как вы постараетесь ответить на поставленный вопрос, спрасивший вас начинает описывать вам, якобы, реальную картину того, что на самом деле представляет из себя господь Бог. Не редко эти люди утверждают, что церковь проповедует ересь и в своих проповедях, искажает древние священные писания. Хорошо. Допустим, пусть будет так. Но только приходя в церковь, мы слышим от батюшки практически то же самое, что слышали от незнакомца на улице. Только тот оправдывает церковь. И что же тогда получается? Кому верить? Церковь называет не относящиеся к ней вероучения сектами. А эти вероучения, в свою очередь, твердят о неправоте и заблуждениях церкви.
     И так, почему же «монастырь лезет нам в душу»? А потому, что на земле десятки разнообразных вероучений, в том числе и классические церкви религий разных частей света, и каждое из них старается привить человеку свою идею. Старается приучить к своему видению высшего разума, давая Ему различные имена, и, самое главное, что является важнейшей ошибкой, пытаясь охарактеризовать Его как личность. Старающиеся призвать к вере, в наши дни, стали больше заострять внимание на Его описании, на Его проявлениях. И часто начали просто  забывать о том, какую роль Он играет в отношении человеческой души и человека вцелом. Просто насколько бы сильно мы не были схожи друг с другом в физическом отношении, духовный мир каждого из нас, мне кажется, сугубо индивидуален. Именно поэтому, как сказал Илья Кнабенгоф, это  понятие(Бог) означает для каждого из нас нечто своё, личное.
   Одни упрекают меня в том, что я не хожу в церковь. Другие считают, что моё восприятие Бога не такое, каким оно должно быть «на самом деле». Вобщем атака со всех флангов. Раньше я очень резко реагировал на подобные осуждения, теперь же стараюсь просто не вступать в спор с теми, кто старается в этом вопросе гнуть свою линию. Я не вижу в этом никакого смысла, ибо нет у нас таких знаний, которые позволили бы нам уверенно судить о Его природе.

Mental Alias.

(to be continued)


Рецензии