Тетрадь Отрывок 1

Здравствуй, дневник.  Почему ты стал моим дневником, не знаю. Я просто нашёл тетрадь на улице. В мерзких улочках этого городка, тонущего в похоти и разврате. Это было немного страшно, но я понял одно, что могу скоро точно также окончить свой жизненный путь. А что будет памятью обо мне? Я решил, что ты будешь моей памятью, ты расскажешь обо мне  тем, кто вот также найдёт тебя и прочитает строчка за строчкой.
  В этот вечер я сидел дома, но что-то заставило меня пройтись по улицам. Я вышел из дома, хотя назвать строение, сколоченное из досок, на крыше небольшого дома очень трудно. Одет я был как всегда, в рваный старый плащ и чёрную шляпу.  Блуждая по переулкам меня, чуть не снёс человек в спортивной одежде. Он выбежал неожиданно из-за угла. В его руках что-то сверкнуло, и он скрылся в темноте. Здесь всегда плохое освещение, точнее его нет, но об этом чуть позже.
  Я прошёл мимо мусорных баков в ту сторону, откуда выбежал этот чудак.  Делая очередной шаг, под ногами раздался хруст. Очень странный, пугающий. Достав зажигалку, я поднёс её к месту, где хруст раздался.
  В своей жизни, я видел многое и сам делал множество ужасного, но то что я увидел, повергло меня в шок.  Я сделал шаг в сторону и понял, что стою в кровавой луже. Кровь струйкой уходила от этого места в сторону и исчезала в ливневом стоке.  Передо мной лежал труп. Это была девушка. Наверно сверху, она была очень хорошо одета. Тело бедняжки было выпотрошено, а то, что хрустнуло у меня под ногами, оказалось, её, отрезанным носом. Лица девушки было уже не разобрать. Правый глаз был выдернут из глазного яблока, и просто лежал на асфальте, держась на тонкой ниточке каких-то прожилок.  Её губы, да что губы, их вообще вырезали…  Просто взяли и отрезали.  Их не было видно рядом. Вся голова была почти отделена от тела и капели густеющей крови медленно падали на асфальт.  Жестокость. На руках было что-то нацарапано, а тело было усеяно ножевыми ранами. В руках девушка держала тетрадку. Толстая такая, коричневая… Я решил сохранить память об этой девушке. Я не знаю, кто она и что, но я знаю точно одно, её душа навечно запрятана в этом мире полном смога и запаха героина. Она обречена, блуждать среди этих каменных стен и никогда не сможет отсюда выбраться. Такова судьба, так сказал какой-то мудрец прошлых лет.
  Я не согласен с ним. Я взял эту тетрадь и пошёл  прочь. Полицию вызывать здесь бесполезно. Сюда никогда не приезжает полиция. Труп съедят бродячие собаки, которых здесь огромное количество. Или бомжи, что навсегда останутся тут и что навсегда потеряли остатки человеческого в своём существовании.
  Я быстро пришёл к этому старенькому дому, на крыше которого я живу. Он высотой в этажей пять. Раньше здесь располагались офисы и цех по производству консервов, теперь пауки да я. По старой привычке или правилу на входе я проверил натянутую леску. Растяжка была на месте. Это хорошо.
  У входа на крышу была ещё одна. Тоже на месте, значит, гостей ждать не стоит. Войдя я нашёл старенькую ручку и вот, она мне до сих пор служит.
  Память о девушке уже останется, но я и о себе хо оставить память. Так что начну говорить о себе.


Рецензии