И зазеркалья мир, врывается в реал...

И зазеркалья мир, врывается в реал.
Играя на чужих осколках душ...
Не сон... Всё это полуявь...
Вот так, шутя,  умеем всё разрушить.

Дуэль шутов, желающих аншлаг
Турнир, казалось пустоты и кто, кого...
Жестокой правды, удивительный итог.
Какое счастье! Рядом, тишина и никого!


Плачет ребенок. Какие чувства в Вас вызывает плач ребенка?  Боль,раздражение,безразличие...А какие чувства вызывает плачущая женщина... Женщина,которая плачет душой... Это нельзя увидеть. Это можно только почувствовать...
 Почему однажды вдруг начинаешь чувствовать чужую  душу? Стечение обстоятельств, судьба, случайная встреча,  женщина, мужчина...Чужие или близкие... Люди сумевшие чем-то тебя зацепить... По каким-то причинам, непонятным себе, мы  решаем, помочь или  пройти мимо. Сделать шаг навстречу, находиться рядом... Или, наблюдать со стороны и ждать...
 Принимая какое-либо решение, я изучаю себя. Я использую знания накопленные ранее... И постепенно начинаю понимать себя...
 Шлейф прошлого, он стелится за мной всегда... Ты снова стучишь в мою дверь... Что так притягивает тебя  ко мне... Твоя фраза, которую ты повторяешь все чаще и чаще : " Я не играю... Рядом с тобой, я всегда буду мышкой" .. Я не узнаю тебя... Куда подевался твой азарт, что в моем поведении заставило тебя посмотреть на свою жизнь с иной стороны?  Медленно, ты идешь своим путем познания мира...Тогда, ты закончил игры на одном из своих любимых сайтов. Затем, ты удалил свою анкету с сайта знакомств. Вчера - твое письмо и ты удалил страницу  на сайте "мой мир". Что это?  Ты устал от виртуальных игр в инете? Все настойчивее, ты стучишься в мою дверь понимая , что не заменит инет  реала. Это только мои предположения... Истина дана, одному тебе...
  Моя истина - через тебя, я познаю себя. Тогда, давно, ты открыл во мне другую меня, ты дал мне в руки оружие с которым я  до сегодняшнего дня не расставалась... Сегодня, ты забрал это оружие у меня... Сегодня, я поняла любящий человек, не будет устраивать глупые турниры и показательные выступления.  Любящий жизнь и людей, всегда безоружен. Вооруженные люди чужды моей внутренней природе - с сегодняшнего дня, я прохожу мимо воинов.
 Не простой путь моей  жизни. Двигаясь по жизни и принимая решения, всё больше узнаю о себе. С каждым новым решением приближаюсь к свету...  Понимаю, где нахожусь сейчас.. Это моя лестница... Я научилась прощать.  Однажды, я научусь прощать себя...

.........Я ЕСТЬ - КАКАЯ Я ЕСТЬ ....


Рецензии