Планета 237

Феерить мечтами о славе с известностью?, -
Ну что ж, я всегда мечтал, чтоб кто-то подтёрся моей фоткой в газете.

Всю жизнь прожить в беспечности?, -
Свой трёхколёсный велосипед уже давно пришлось променять на овсяную кашу.
 
Страдать раздвоением личности?, -
Ноль на два делить, проку нет. Не лукавьте. Мы все с вами… 0 бщество, с 0 граниченной  0 тветственностью.

Писать стихи про изящность вечности?, -
Разве что только когда неделю без траха.

Утопать в собственной корысти?, -
Наверное, винтик шибко уж с резьбы сошёл, чтобы подобного не хотеть.

Пускать дым в глаза своей безвольности?, -
Не льстите себе. Вы не плохие. Вы просто закурившие дети.

Раскидывать со всеми говно по окрестности?, -
Оно подрастет, и выкинет с окрестности нас.

Похоронить детского мишку среди нарциссовой чистоплотности?, -
Окрест наших ночей души-зомби будут шамкать наши сны по кусочку.

Пожалуй, не стоит усложнять всё в этой бытности?, -
Пожалуй.

Вы думаете, я вам душу раскрыл?
Но я лишь выблевал этот текст.
Скушав всякую информацию, вот у Вас есть 2 выхода…
А я никогда не смогу стать частью мирового обмена веществ.


Рецензии