Новогодний подарок

     Тридцать первое декабря. Две подружки провожают уходящий год…

     - И пусть все эти козлики, с которыми мы встречались, останутся в прошлом году!.. Что? Почему - не согласна?... Да где там  были нормальные! Брось! Кто??? Виталик??? Серёжка???...  Фуууу… Я про  стоящих мужиков говорю, понимаешь?... Ладно, поехали…


     Первое января. Четыре часа утра. Праздник продолжается.

     - Ну, давай ещё по шампусику! .. Да, ладно тебе!  Новый год, всё-таки! Желаю нам обеим в этом году встретить подходящих парней!... Как это – каких?! Я же ясно сказала – подходящих!! … Да при чём тут – богатых?! У меня и своих бабок достаточно… Ну, тем более – раз и тебе богатый не нужен… А вот, чтобы ласковый был, послушный… Не хочешь послушного? Почему – тряпка? Глупая  ты! Хочешь, чтобы парень тобой крутил-вертел?... Нет, это не для меня! Мне – дрессированный нужен.  Что – в смысле? Что непонятного? Ну, например – тапочки мне приносил… Ха-ха! Ещё? Много чего! .. Профессия?… Ой, не знаю… Да какая разница! Ну, нет, чтобы не из простых. А хорошо бы  аристократа, с родословной… Почему – фантазии? Разве мало сейчас дворян развелось? Вон, только и читаешь – у одного предки князья, у другого – графья, у третьего - вообще – бароны… Породистые, гады… Только где такого встретить? Об этом всерьёз подумать надо. .. Что – хватит? Я тебе сокровенное рассказываю, а ты!... Да не обижаюсь, уймись… Нет, представь: иду я на прогулку, а под руку держу  настоящего аристократа. И все знают – кто он.. И мне завидуют… А он весь из себя такой… … Эй, ты уснула что ли?... Домой? Да оставайся… Ну, как хочешь. Такси - так такси… Днём созвонимся.


     Первое января. Два часа дня.

     - Привет! Ты что спишь ещё?.. А чего к телефону не подходишь? Я тебе и на мобилку звонила.. Аккумулятор? Что ж на зарядку не поставила?... Как – негде?... Когда пришла? .. А где ж ты была всё это время?... Гуля—а—ла????  Ты, что  - совсем мозгами повернулась?.. Гуляет она… Не одна? А с кем? Что-о-о??? С  этим таксистом??? Ну, даёшь!  Чего-чего… Да зачем он тебе?! … Симпатичный?.. Не знаю – не разглядывала …
И как – хорошо – погуляла?... Ладно, вечером всё расскажешь. Как – не можешь?... Встречаетесь? Ах ты, предательница! Шучу-шучу! Только на фиг он тебе здался?... Ой, просто – принц!. Ха-ха… Не издеваюсь. Рассказывай… Ой, подожди – в дверь звонят! Сейчас, трубку не клади…

      - Ты здесь ещё?... Подожди минутку, тут какую-то коробку большую принесли… Написано? Подарок от Деда Мороза… Серьёзно!... Сейчас открою… Ой! Что это????....,
……………………………………………………………………………………………………

      - Да здесь я, здесь! Не паникуй – не бомба!... Если бы стриптизёр!...Собака это! Понимаешь – со-ба-ка! … Щенок – точнее….
 Да не шучу я!... Тьфу! Ну, не верь… Да, именно – он и гавкает… Поверила теперь?... Откуда, откуда…. А я знаю?...  В коробке?... Бумаги какие-то… Сейчас посмотрю… Так… Альфред  Иоганн Теодор фон Шредер… Что за чертовщина!!!.. Родословная… Ну, что ты ржёшь?! Тебе бы такой подарок!... Кто хотел? Я??? А, издеваешься!.. Ну-ну! … Собачка-то ничего – престижная! Не то, что твой таксист! Так что неизвестно ещё, кому повезло!... Ой-ой! Что он делает! Прямо на ковёр!... Всё… Больше говорить не могу…  Ах, ты, гадёныш! Оставь в покое мой тапочек!...
     …Будьте осторожны со своими желаниями…
 


Рецензии