О прошедшем лете из письма -1

 
      ..О прошедшем  лете   у моря..

                ( миниатюра из письма-1,(всего писем 10)
                незнакомки  пожелавшей  остаться
                неизвестной для читателей.)
   

  ...И море, море, море.....

  Бесконечно  бескрайнее синее   море,
  с утра и до вечера…
 
    И особенно  чёрной и звёздной ночью- 
  - таинственое и бесконечное,
  уходящее своим горизонтом  к звездам..
  Оно  словно живое существо,
  ластится волнами у наших ног....

  ..Мы стоим, обнявшись на берегу...

  А  море, оно, неутомимо и щедро несёт к нам свои пенистые волны,
 разбивающиеся о гранит и обдающие нас облаками водяной пыли…
 
  И  с этими волнами несет нам свои эмоции,
   свои печали и надежды..
 
   И пусть,  у нас ничего не сложилось..
  Столько  было прекрасного и неповторимого,
  столько  было печального и радостного..

  Было много и  всего понемногу..
  Было то, от чего не так-то просто убежать..,
  от чего невозможно избавиться, и просто взять, и  забыть…
  Было много хорошего и светлого,  за это короткое лето,
  и веселого и грустного..
  было много всего, что запомнилось,
  как предутренний сон на рассвете..

    Но всё - равно: я уверена, что до сих пор,
  в его  душе живут воспоминания о том,
  необыкновенном лете,
  которое, мне  кажется сейчас сказочным,
  от которого до сих пор веет теплом,
  пахнет морем..
  и необыкновенной нашей  нежностью....
 
      Разве нежность может пахнуть?-спросите вы..
   Наверное может, если она не обыкновенная..,
  Такой не может быть второй  на свете..
  она была и она осталась в моей памяти.. ..
 
   В том лете,  остались  жить,
  два счастливых человечка,
  два человечка  - две вселенные - это он и я…

   Возможно, мне  надо было быть  немного решительнее и сильнее...
   И возможно, сейчас   все  было бы  по другому..
 
    Но  что толку гадать и предполагать…
  О прошлом остались сожаления, как  о чудесной  и доброй  сказке..
  То  время, мгновения тех дней,
  ещё долго   будут согревать наши сердца  воспоминаниями,
  перед которым не устоят ни годы, ни старость..
 
  В том времени ты назвал меня женой..
 Оно до конца  моих дней останется моим счастливым летом,

    И возможно,   нашей прекрасной  симфонией  любви…


Рецензии
Теплая очень миниатюра.
"Печаль моя светла... "
Понравилось.
С уважением

Константин Сергеевъ   23.12.2010 23:34     Заявить о нарушении
благодарю за добрые слова.
вас С Наступающим..
всех благ..удачи.
с уважением

Николай Нефедьев   23.12.2010 23:58   Заявить о нарушении
Ваша новелла о маме очень понравилась.
Но мне тяжело что-то вразумительное пока написать- сам недавно маму похоронил...

Константин Сергеевъ   24.12.2010 00:02   Заявить о нарушении
благодарю вас за добрый отклик.
примите мои соболезнования.
спасибо вам. удачи вам..
всего-всего

Николай Нефедьев   24.12.2010 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.