Дурной пример заразителен

Моему сыну было лет пять, когда однажды летним днем, гуляя, мы зашли в магазин – нужно было купить кое-что из продуктов. Магазин был универсальный – кроме продуктов там было несколько отделов со всякой всячиной, которая может вдруг понадобиться человеку. Был отдел и для  владельцев персональных компьютеров. Первое, что бросилось в глаза в магазине – девчушка лет четырех, которая дергала за юбку маму и громко орала: «Купи куклу! Купи куклу! Ну, купи куклу!» Мама, видимо уже привыкшая к таким выходкам дочери, спокойно разговаривала с подругой.

Мой сын, росший в семье программистов,  с таким методом выпрашивания нужной игрушки столкнулся впервые – в нашей семье царствовали законы логики: если тебе что-то нужно – обоснуй, и тогда тебе это купят. Поэтому пока я выбирала продукты, сын стоял в сторонке и с большим интересом смотрел то на эту девчуху, то на ее маму, то на меня…  На его лице отражался некий умственный процесс, который в это время происходил в его юной голове. Когда этот процесс достиг какого-то логического завершения, сын подошел ко мне, подергал меня за подол платья точно так же, как та девчушка, и, подражая ее интонации, проканючил:
- Мам! КУПИ ДИСКЕТУ!
Кассир, рассчитывавшая меня, от неожиданности выронила сдачу:
- Что он попросил?!
- Дискету. Для компьютера, - ответила я, пряча улыбку.


Рецензии
Нормальный ребенок индиго))) Зачем ему кукла? Ему дискету подавай))

Татьяна Бондарен-Ко   10.12.2010 15:20     Заявить о нарушении
чё то я не понял в чем прикол((((

Вениамин Пухов   10.12.2010 16:08   Заявить о нарушении
Ну мальчику кукла не нужна была. А попросить тоже чего нибудь захотелось. Рядом стояла полка с компьютерными прибамбасами, он увидел дискету и заныл)))

Татьяна Бондарен-Ко   10.12.2010 16:10   Заявить о нарушении
Сын программистов)))

Светана   10.12.2010 17:35   Заявить о нарушении
Ну дык))) Тогда вообще вопрос снимается)))

Татьяна Бондарен-Ко   10.12.2010 18:17   Заявить о нарушении