Странная мечта

Все меня в деревне знают,
Вдовы вслед с тоской глядят.
И девчата уважают,
Замуж за меня хотят.

Я непьющий и богатый,
И хозяйственный такой,
А хожу я неженатый.
Почему я холостой?

Край,где молодость промчалась,
Край,в котором я живу,
Здесь любовь не повстречалась,
Хотя я ее зову.

А хочу я просто,братцы,
Негритянку в жены взять,
С ней любовью заниматься,
Негритяток нарожать.

Мать мою мечту прознала-
Сразу знает вся родня.
А соседка мне сказала:
-Сажей вымажи меня!

И в деревне все смеялись
Над большой моей мечтой,
Говорили,улыбались:
"Хоть богатый,но дурной!"


Рецензии
Полюбил я негритянку,
Африканскую гражданку;
Рассветало: боже ж мой! -
Нюрка, в саже, спит со мной...

Обвела вокруг перста
Ты, соседка, неспроста:
Я жениться (есть закон)
На тебе теперь должон...

Анатолий Бешенцев   11.12.2010 09:39     Заявить о нарушении
Отличный эпилог для этого стихотворения!)

Ольга Камашинская   11.12.2010 10:39   Заявить о нарушении
Отдичное стихотворение, а жениться? Это на ваше усмотрение!
Мне очень понравилось и понравился отклик, Молодцы!
С ув. Савина-Попова М.П.

Мария Савина-Попова   15.12.2010 19:58   Заявить о нарушении