819

***

«Василий, я разочарован твоим поведением в качестве кота…»

 «Маруся» - сказал Вовик старческим голосом, «узнаешь? - это я, Вовик». «Да-а-а?!» - ответила ему его бабуся…

***

Все хотят победить, поэтому приходится соглашаться на ничью.

***

 У них в Европе и малолеток полно, и сияющих сладострастных женщин и я, хотя и женат, и влюблен, не могу удержаться...

Мне не нравится, что она уходит курить. Я понимаю: независимость - но сначала бы надо любить...

***

По комнатам фонтанчиками пар и газы, скрипы всех дверей и нож, вставший на ребро - пессимизм. Самоперекрас некоторых вещей в черный цвет - втихомолку, в углу. Я сначала не понял, что они делают там...

***

Она со своей правотой перекантовывается только; в глубине своих глаз у стены отбивается, и сжалась в комочек, твердой так и не став -  нет в обычных женщинах мужского камня...


Рецензии