823

__

Та же схема, завален рисунками для исправления и пластинками для перезаписи. Уже вечер, а всё еще не знаю, идти ли на «Арс» – незачем. Прогуляться разве? После рисования ужасно ноги устают – посидеть не удается – но к вечеру отдохнули ноги… (П.С.: вот оно, первое упоминание преступного «исправления» рисунков)

Вспоминаю, как А3 рассказывала свои (видимо, с Л7) авангардистские музыкальные идеи: 1. Какой-то противоход или обратный ход 2. Разрозненные, фальшивящие мелодии постепенно соединяются и играют славно… Это всё есть уже, интересно, но типично… (Не мне ли подыгрывая, выдавала эти «интеллектуальные идеи»? Слабо верится, что в ней есть хоть что-то, кроме мимикрии и эмпирики…)

А как долго уже А4 на меня поглядывает – а ведь она такая аппетитная, что ей парня найти, как не фиг делать. Но зато О3 и И1, наконец, пропали…

Все молчат, один Р.П. выступает, якобы умный.

Ю1 в лучшем виде обыгрывала А2 в худшем!

***

Пьянка как отдушина для скучных людей. Сначала сколько-то старательно пьют и веселятся, а потом вспоминает сие приключение, и уже просто захлебываются от восторга. «Мы живем так интересно!» - а мне смотреть на них уже окончательно скучно...

***

Что я вижу вот сейчас, например? Стол? Лак стола, цвет стола, цвет ножки стола (стол у нас золотистый, а ножка черная, выдвижная)? Отблески на лаке стола, фигурности пресловутой ножки стола? Но ведь и отблески какие-то и фигурность не без качеств... - вот почему я не вижу стола и вообще, в основном, думаю о чем-то другом - но о чем? - опять не пойму, потому что не найдены слова...


Рецензии