немногие из живых вспомнят моё личико

исповедь Гюльчатай: "немногие из живых вспомнят моё личико"
Гюльчатай была давней поклонницей Чиччолины. На вопрос "почему" она вряд ли смогла ответить более внятно, чем "потому". Но живые и не спрашивали - столь глупые вопросы могли задавать только мёртвые, посещавшие её сны. Но поскольку Гюльчатай знала, что их, мертвых из снов, волнует сама возможность задать вопрос, а не стремление получить ответ, вовсе не задумывалась над формулировкой более связного ответа.
Ах, Чиччолина... картинка сего ангела в обрамлении из розочек висела глубоко в Гюльчатайном шкафу - чтобы ничей взор не посягнул на тайное из тайных. Но даже Гюльчатай было нелегко добраться до сей картинки - скелетов в шкафу было довольно много, и нарушать их сумбурное нагромождение ей явно не хотелось, ибо упорядочивание содержания домашних шкафов не относилось к её любимым занятиям.
Ради бес-овской картинки Гюльчатай всё-таки полезла в шкаф - ей очень-очень захотелось нарисовать брови как у Чиччолины. Брови на Гюльчатай получились замечательные, но на картинке почему-то не получились. Это её очень расстроило. Но тут пришел Декабрь и Гюльчатай поняла, что брови а-ля Чиччолина всё таки видны и её радости небыло предела. От сей радости она в очередной раз задушила своего игрушечного медвежонка со странным именем Silence Is Golden.


PS
про картинку:
в создании сего Бес-спорного шыдерва использованы следующие элементы :
- фольклор народов мира
- тонкий английский юмор
- аниме
- окно, торшер и другая бытовуха
- hip hop
- канон НУ


Рецензии