Андрей Колесников 2 - Молодость сегодня

                ***
Вспоминаю, как я абсолютно бескорыстно, не задумываясь о результатах, дарил девочке цветы и водил её в кино. Её зелёные глаза, грудь, волосы, собранные пучком, босоножки и пальчики ног. Вот тогда то, я и был счастлив. Мне было восемнадцать лет. Я был счастлив и бескорыстен.
      А что потом началось - снимем телок, чё дала, дану нахуй они беспонтовые, фу ты с толстой сосался, отъебал без гандона? чё с конца не закапало, где кони - в центальном парке?, возьми балтики девятки и водки, сосала?, сколько им лет?, малолетки - давай, давай, за 30 - да чё не плохие, сколько у нас?, смотри чтоб на гандоны хватило, чё они бухают, чё к ним - заебись, чё к тебе - а где мы ****ь их будем? Сколько шлюхи стоят? Да ну нахуй - одну на троих возьмем, похуй в рот дадим, не - я ещё и выебу если нормальная будет, похуй еби, но тогда третим будешь, где сняли? в клубе, трахали всю ночь, ну в смысле утро, вдвоечка развели, не разводили, сама хотела, заебись, но я не кончил, вдвоем одну, они меня вдвоем, ты хули выключился, я заебался лизать ей, приезжай ко мне на ужин, ты такой сексуальный, чё отъебал, не сиськи пососал и всё, следующий раз выебу, мы должны расстаться, да мы и не сходились дура, сколько у неё жил? и всё время трахал?, хули мне не позвонил?, у неё подруги есть - есть одна охуенная, но с парнем живет, но поебывается, вызвоним как- нибудь, две страшные, но сразу приедут, так звони, чё тупишь, идити нахуй я жаб не буду, да они нормальные - я просто так выразился, фу чё за жабы нахуй, поехали в сауну, покажи ****у -- эээ в смысле кису, у неё пизьдень небритая была, фу нахуй и вонючая, женилась, родила, но ко мне приезжает, я её то же ебал, на балконе дала нихуя, после клуба невстал, руками бы догнал, вы чё всех вдвоем ебете, девушка вас подвести, прикинь одну подвозил в машине отъебал, я хочу узнать сколько у него сантиметров, в рот кончил, скорей едь ко мне у меня тут баба бухая выебем, кому бы в рот дать? простатит заебал.
      Что я сделаю завтра? Куплю букет цветов и позову в кино девочку, милую, красивую девочку, а потом будем гулять и беседовать. Трезвые.

                ***
      Вспоминаю, как он ничего не требуя взамен, просто дарил мне цветы и водил в кино, Его голубые глаза, широкие плечи, слегка вьющиеся на затылке волосы, сильные красивые руки. Похоже, тогда то я и была счастлива. Сколько мне было? Где-то восемнадцать. Интересная деталь, которую я запомнила, не у меня не у него не было сотовых телефонов, и он звонил мне с домашнего на домашний.
      А что потом было – твой знакомый, поехали в клуб, тусить, танцевать, шопинг, где гуляли, да ты чё, куда водил?, не черный, а кавказец, у него папа кто-то, у меня правило три месяца нельзя, уау, больше не звонит, у меня дипресняк, влюбилась? пачку дайте, я не курю, балуюсь, полусухое, не девченки давайте шампусик, газики выпусти, ухожор, мажор, заехал - катались, люблю скорость и ночной город, у меня правило два месяца нельзя, чё было, нуу да, ну как? нормально, мой меня на море отпустил, одну, да, супер, ой загорелая, как съездила, класс, люблю тебя, привэт красывая как дэла, ой Ахмед, я так по тебе скучаю, обожаю солнце, море, яхты, дорогой любимый спасибо, что устроил мне такой отпуск, ты же не работаешь какой отпуск, девушка должна быть красивой, ты же меня любишь? ой какая красненькая машинка, зай ну купи, с подружкой давно не встречалась, в клуб, дааа, мудак, синяк, долбоеб, свой не дам номер, ты свой оставь я позвоню, я ему не готовлю, у него и так живот от пива растет, мы должны расстаться, а чё у него новая появилась, не знаю, иди работай, ну мам что я могу, ты у меня собралась всю жизнь на шее сидеть, как я его записала, аа, ввг, привет в клубе знакомились, где живешь, о-о, ты впоряде, мам я у Оли останусь, у меня правило первый месяц ни-ни, так мы же месяц назад в клубе познакомились, привет приезжай ко мне сучка, пойдем сходим куда-нибудь, зачем, ко мне приезжай, давай я тебя с ним познакомлю, солидный, состоявшийся, друг моего, девочки в ресторан, люблю лазанью и фуагра, их вместе не едят, я же неговорю что их вместе едят, я их люблю, что ещё любишь? нуу всякое там, он нудный и скучный, завтра они зовут нас, куда? в ресторан, поехали в клуб, ой а он ничё так галантный кавалер, в гостиницу или ко мне, скажи, а у тебя есть какие-нибудь правила, есть, секс только через три месяца, но ты мне очень понравился и я в тебя влюбилась, ты чё залетела, похоже я беременна, дорогой у нас будет ребенок, будь моей женой, девичник, свадьба, ну как он в постели, отлично, у него встает раз в две недели, простатит у него
      А я просто хочу, чтобы завтра, мальчик, красивый милый мальчик, купил мне цветов и сводил в кино, а потом гулять и болтать обо всём. Можно винца, кстати, взять!


Рецензии