C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Виктор Туранский - Золотое сердце

 Было время, когда гуляли три ранее незнакомых мужика и обнаружили небольшой кусок золота. Первому он был очень нужен для получения прибыли. Он поднял его и понёс к себе домой. Второй побоялся того, что первый будет использовать своё богатство против него. Они начали драться. Третий был неудовлетворён их ненавистью и захотел помирить их. Он тоже вступил в драку.
Местная охрана их обезвредила и привела к Королю.
- Что за беспорядок, - спросил Король.
- Я хочу стать богатым, - ответил Первый.
- Думал бы ты лучше о безопасности. Мне дороже безопасности ничего нет, - Перебил Второй.
- Вы подрались из-за какого-то куска золота. Он не сделает вас добрее. Я, возможно, ещё способен на это, - сказал Третий.
Вооружённая охрана их окружила. Король издал приказ: "Держать их под контролем. Никому не давать уйти до того, как все не выскажутся. Первый. Ты хочешь стать самым богатым? Ты хочешь стать богаче меня? Что тебе для этого нужно?". Немного, подумав, Первый сказал: "Да будет моё сердце украшено золотом. Тогда я почувствую настоящее богатство". Король, со словами: "если выживешь!", проткнул ему сердце золотым кинжалом. Второй, не задумываясь, кинулся в бегство, не обращая внимания на охрану. Судьба его очевидна.
- Как ты хочешь почувствовать себя самым богатым, Третий? - крикнул Король.
- Я хочу убедиться в том, что Ваше, Король, сердце станет золотым!


Рецензии