Майя Смородина - Вечный мир мгновенный мир...

Я устаю, я отчаиваюсь, я устала даже плакать, я как- будто уже и не умею плакать, я просто устала, я вижу расплывчато силуэты людей, путаю их... Я забываю, что было со мной в шесть лет, в одинадцать. Это признак раннего склероза или мой мозг от отчаяния и усталости бредит? Создавать бы с тайным наслаждением миры из причудливых сочетаний букв, слов, знаков, линий, цветов, вдыхать в них струи музыки, как воздух, слепить из них пирамиды и города, из палитры цветов нарисовать улыбчивое небо, над крышами домов повесить нити из звуков, чтобы музыка проникала в каждый дом, увидеть в окне, как слова выстраиваются в формы и в образы, как они оживают, ведут игру между собой, чувствуют, что они живут, плачут, смеються, они перевоплощаются в новые знаки, а потом сливаются в слова, а слова, как кубики чудно складываються в непохожый ни на один из гармоничных образов и так бесконечно, пока небо не потемнеет и улыбка не заснет, тогда буквы застывают и музыка шелестит, как листья на деревьях осенью, опадают листья и каждый звук умирает, крошаться знаки, краски с неба текут и улыбка давно стерлась и стекла странным цветом, то ли холодно-розовым то ли мертвенно-солнечным, за горизонт и вот я одна у окна, а вокруг умирает мой мир из красок и линий, слов и звуков, я чувствовала, как тоска стеклянного озера, который поглощал темные силуэты призрачных образов, просачивалась в мои глаза... я собираю в ладони листья и засушенные вкладываю между страниц книг, как в память об умершем мире, который верил, что он вечен.
19.11.2010.


Рецензии